Требования поисковой системы Google к сайту

К декабрю 2015 года Google предъявил ряд новых требований касательно контента, создания статей, а также относящиеся к некоторым элементам маркетинга.

Система распределения позиций ресурсов в поисковике довольно сложная, она изложена в новом руководстве Google в объёме более 150 страниц.

Информация полезна не только обычным пользователям, но и работникам системы, чтобы они могли правильно анализировать материал на сайтах. Но подробно изучать инструкцию занимает много времени, а знать о нововведениях следует всем.

Руководство Google считает, что наполнение ресурсов контентом должно осуществляться квалифицированными специалистами. Как правило, это копирайтеры, которые имеют колоссальный опыт в той или иной тематике. Их знания в узких областях вкупе с хорошим слогом будут гарантией качественного контента.
Такой подход обеспечит максимально быстрый приток пользователей, и, как следствие, рост популярности проекта. Для распределения ключевых слов целесообразно привлекать специалистов в области SEO-продвижения, которые знают принципы работы поисковых роботов и методы повышения позиций ресурса в выдаче.

Рекомендации Google для анализа качества материала

Google изобрели довольно сложную систему ранжирования, которая периодически претерпевает ряд изменений, после чего становится ещё сложнее. Поэтому никто не сумел полностью понять механизм распределения сайтов в поиске.

Нынешнее руководство Google проще не стало: в нём невозможно найти точный ответ на вопрос, как ресурсу попасть на первые позиции. Но на полутора сотнях страниц содержится множество рекомендаций от сотрудников компании, работающих над оценкой анализа контента, как сделать страницы более качественными.

Необходимо привлекать профессиональных копирайтеров

Хороший контент

Всем известно, что Google ценит ресурсы, содержащие качественный и лаконичный материал. Такие сайты привлекают пользователей и имеют хорошую репутацию среди крупных издателей.

Компания учла это, и ходе недавнего обновления были приняты меры по поддержке таких сайтов. Также Google провели массовую чистку, заключающуюся в накладывании ограничений на проекты с повторяющимся и непонятным контентом.

Настоящее руководство рекомендует администрации каждого ресурса привлечь «писателя-эксперта» для наполнения страниц материалом.

Профессиональный копирайтер будет гарантией качественного контента, что повысит авторитет издания не только в глазах компании, но и среди простых пользователей. В первую очередь нужно наполнять ценным материалом главные страницы, так как они – лицо сайта.

Контент должен быть достоверным и авторитетным, автор — компетентным

Google полагают, что уровень качества материала веб-страниц определяется тремя факторами: степенью компетентности автора, авторитетностью и надёжностью сведений.

Раздел 4.3. первого параграфа руководства гласит, что страницы, претендующие на высокий уровень содержимого, должны заполняться квалифицированными специалистами, чтобы не было сомнений в достоверности материала.

Эта рекомендация звучит немного странно, но далее идут разъяснения компании. Руководство считает, что сайты, стремящиеся получить хорошую репутацию за счёт качества контента, должны привлекать авторов-экспертов, т.е. таких копирайтеров, чей материал не вызвал бы сомнений в его подлинности.

Например, сложные медицинские рекомендации имеют право давать только люди, получившие аккредитацию на это. В этом случае сведения должны быть изложены в строго научном стиле, при этом их актуальность нужно регулярно проверять и, по возможности, обновлять.

Статьи юридического характера должны составляться специалистами, имеющими хорошую базу в этой области. При этом самому автору нужно всегда быть в курсе событий, следить за нововведениями в законодательстве и т.д.

Вопросы касательно экономики рекомендуется поручить опытным экономистам, особое внимание следует уделить расчётам, если таковые предусмотрены в материале.

Довольно распространены случаи, когда администрация сайта не считает нужным нанимать профессионала, а некомпетентный копирайтер создаёт материал с ошибочными данными. Если нет людей, знающих эту сферу, проверить до публикации это невозможно, а после неё пользователи потеряют доверие к ресурсу и его репутация упадёт.

Гораздо меньше требования к контенту на сайтах, посвящённых развлечениям. Тем не менее, текст должен отличаться хорошим слогом, чтобы заинтересовать читателя и обеспечить приток людей на проект. Поэтому и тут не обойтись без квалифицированных копирайтеров.