Как повысить рейтинг сайта

Успешное SEO-продвижение ресурса приносит хороший стабильный доход в будущем, причём, чем более продвинут сайт, тем проще его продвигать в дальнейшем. Но есть ряд вещей, о которых нужно знать веб-разработчикам, чтобы создать по-настоящему конкурентоспособный проект.

1. Использование разнообразных стратегий.

Многие сайты не пользуются широким успехом по причине узкой направленности материала.

Чтобы заинтересовать потенциальных пользователей, рекомендуется расширить тематический спектр контента за счёт освоения смежных тем. Такой ход способствует привлечению новых людей и даст преимущество перед конкурентами.

При наличии свежих идей этот метод куда проще, нежели попытка переманить у оппонента читателей уже открытой области. Расширение направленности нужно выполнять грамотно, не допуская распыления по тематикам в ущерб качеству контента. Следует помнить, что кто-то всегда будет пытаться создать на базе вашей области лучший вариант. Нужно по возможности не допускать этого.

2. Анализ профилей ссылок оппонентов.

Интернет предлагает целый ряд утилит, предназначенных для изучения ссылочного профиля ресурса. Анализировать можно не только свой сайт, но и другие.

Это позволит выявить сильные и слабые стороны стратегии продвижения конкурентов. Если некоторые области недостаточно освещены или некачественно оформлены, есть шанс создать более совершенные и перехватить посетителей.

Также можно посредством анализа получить информацию обо всех внешних ссылках на сайт оппонента. Это поможет найти авторитетных издателей соответствующей тематики и установить с ними контакт для последующих публикаций контента.

3. Генерация уникального материала.

Формирование материала является важнейшим элементом в продвижении и популяризации ресурса. Чтобы увеличить шансы на успех, нужно проявить оригинальность в оформлении контента. Например, если конкуренты размещают исключительно текстовую информацию, можно свой материал представить в формате видео или логических схем. Такой ход сделает сайт интересным, что привлечёт больше людей.

В этом методе ключевым действием является выявление слабых сторон соперника (недостаточно освещённые области, некорректный анализ данных, отсутствие дополнительных возможностей навигации и т.д.). Восполнение его пробелов на своём ресурсе, оптимальная компоновка данных и высокое качество материала обеспечит лидирующие позиции сайта в конкретной тематике.

Чтобы ресурс привлёк интерес пользователей, нужно, развивая его, представлять себя в роли рядовых читателей, а не поисковых ботов. Всё это вкупе с хорошей ссылочной базой обеспечит рост популярности сайта.

4. Налаживание контактов с издателями.

Некоторые начинающие веб-разработчики занимаются в первую очередь повышением позиции сайта в выдаче поисковой системы. Это ошибочная стратегия, потому что материал создаётся для людей, а не для роботов Google, и поддержка ресурса в будущем будет осуществляться именно пользователями.

По этой причине целесообразно искать авторитетных издателей, которые будут рекламировать бред сайта. Для поиска существуют специальные утилиты, классическим примером которых является BuzzSumo.

Приложение следит за взаимодействием между разными ресурсами. Определив наиболее влиятельные из них, можно предложить им рекламировать проект, что в перспективе позволит обойти соперника и выйти на высокие позиции в ранжировании.

5. Создание и оптимизация локального поиска.

Кроме внешней раскрутки, существенный эффект даёт локальное SEO-продвижение. Это оптимизация поиска, которая функционирует по схеме трёх главных частей, более известных как local 3-pack. Поиск будет работать в соответствии с текущими данными, все прежняя информация не учитывается.

Принцип алгоритма в том, что он не ищет оптимального пути к искомым материалам, а преобразует сами запросы таким образом, чтобы вероятность нахождения повышалась. Если настроить сайт под local 3-pack, видимость ресурса в локальном поиске возрастёт.

Для этого можно использовать сервис Prodvigator, который применяет алгоритмы, основанные на Google и Yandex поиске. Аудитория в этом случае окажется невелика, но, с другой стороны, и конкурентов гораздо меньше.

Рекомендуется начинать с установки локальных индикаторов (время работы, адрес, расположение на карте и пр.). Их можно устанавливать как напрямую в контенте, так и в заголовках, и даже в метатегах Description.