КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
НАСТРОЙКА

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама обычно используется в качестве дополнения к общему комплексу поискового продвижения, в случаях, когда необходимо очень быстро нарастить количество продаж, а также, если сайт в силу некоторых специфических особенностей невозможно эффективно раскручивать при помощи SEO.

Стоимость услуг компании Мир веб разработок
Цена на услуги по ведению рекламной кампании составляет 3800-4000 гривен, независимо от ее бюджета. Результаты будут видны уже в течение трех дней – владелец сайта увидит резкий рост продаж и увеличение прибыли, поэтому стоимость услуг окупится очень быстро.

  • Запуск рекламной кампании в контекстных системах производится во время пика продаж для проектов, имеющих выраженную сезонность продвижения.
  • Одностраничные продающие сайты-лендинги сложно продвигать в поисковых системах, так как небольшое количество контента не фиксирует внимание поисковиков. Поэтому привлечение покупателей на лендинг осуществляется за счет покупки трафика в рекламных сервисах.
  • SEO-раскрутка сайта с нуля до коммерчески приемлемого уровня трафика займет длительное время. Если учредители стартапа хотят ускорить процесс роста посещаемости, на первоначальном этапе целесообразно применить контекстную рекламу для ознакомления целевой аудитории с новым веб-проектом.

Сегодня наиболее крупными и эффективными системами контекстной рекламы являются Google AdSense и Яндекс.Директ. Оба сервиса имеют как сходные черты, так и существенные различия.

В зависимости от целей бизнеса выбирается тот или иной рекламный сервис или же используются оба параллельно.

Контекстная реклама Яндекс

Заказывать рекламу в Google AdSense целесообразно для того чтобы охватить аудиторию мобильного интернета. Рекламу в AdSense можно использовать при проведении технически сложных товаров и услуг, поскольку пользователям Google имеют в среднем более высокий уровень образования.
Оптимизация и настройка рекламных кампаний в системах контекстной рекламы ведется методом альфа-бета тестирования. Маркетолог производит многочисленные эксперименты с различными типами объявлений с целью найти максимально эффективные форматы коммерческих предложений.
Сопровождение рекламных кампаний – настоящее искусство, требующее глубоких познаний в области интернет-маркетинга, понимания потребительской психологии и обладания навыками обращения с современным программным обеспечением, без которого невозможно обрабатывать колоссальные объемы данных, получаемых в процессе мониторинга изменяющихся ситуаций.

Контекстная реклама Гугл

Рекламный сервис Google AdSense хотя и не настолько популярен у пользователей, как Яндекс.Директ, зато имеет некоторые важные особенности и преимущества.
-Около 85% всех смартфонов и планшетов в мире работают на платформе Android.
-Android – это Google.
-На всех устройствах Андроид по умолчанию используется в браузерах поиск Google.
-Поэтому мобильная целевая аудитория будет искать товары и услуги в поиске Google.

ЧТО ВАМ ДАС «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА»

СВЕЖИЕ РАБОТЫ

Этапы работ

  • Изучение продвигаемых товаров и услуг, анализ конкурентов. Составление семантического ядра, определение основных ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт.

  • Составление плана рекламной кампании. Группировка запросов, оценка целевых страниц, составление и утверждение клиентов текста рекламного объявления.

  • Настройка рекламной кампании в Google AdSense и Яндекс.Директ, установка аналитических систем, кодов ремаркетинга, корректировка ставок.

  • Ежедневная проверка и корректировка (при необходимости) рекламной кампании, предоставление клиенту подробных отчетов эффективности кампании.