КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
НАСТРОЙКА
НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Контекстная реклама обычно используется в качестве дополнения к общему комплексу поискового продвижения, в случаях, когда необходимо очень быстро нарастить количество продаж, а также, если сайт в силу некоторых специфических особенностей невозможно эффективно раскручивать при помощи SEO.
Стоимость услуг компании Мир веб разработок
Цена на услуги по ведению рекламной кампании составляет 3800-4000 гривен, независимо от ее бюджета. Результаты будут видны уже в течение трех дней – владелец сайта увидит резкий рост продаж и увеличение прибыли, поэтому стоимость услуг окупится очень быстро.
- Запуск рекламной кампании в контекстных системах производится во время пика продаж для проектов, имеющих выраженную сезонность продвижения.
- Одностраничные продающие сайты-лендинги сложно продвигать в поисковых системах, так как небольшое количество контента не фиксирует внимание поисковиков. Поэтому привлечение покупателей на лендинг осуществляется за счет покупки трафика в рекламных сервисах.
- SEO-раскрутка сайта с нуля до коммерчески приемлемого уровня трафика займет длительное время. Если учредители стартапа хотят ускорить процесс роста посещаемости, на первоначальном этапе целесообразно применить контекстную рекламу для ознакомления целевой аудитории с новым веб-проектом.
Сегодня наиболее крупными и эффективными системами контекстной рекламы являются Google AdSense и Яндекс.Директ. Оба сервиса имеют как сходные черты, так и существенные различия.
В зависимости от целей бизнеса выбирается тот или иной рекламный сервис или же используются оба параллельно.
Контекстная реклама Яндекс
Заказывать рекламу в Google AdSense целесообразно для того чтобы охватить аудиторию мобильного интернета. Рекламу в AdSense можно использовать при проведении технически сложных товаров и услуг, поскольку пользователям Google имеют в среднем более высокий уровень образования.
Оптимизация и настройка рекламных кампаний в системах контекстной рекламы ведется методом альфа-бета тестирования. Маркетолог производит многочисленные эксперименты с различными типами объявлений с целью найти максимально эффективные форматы коммерческих предложений.
Сопровождение рекламных кампаний – настоящее искусство, требующее глубоких познаний в области интернет-маркетинга, понимания потребительской психологии и обладания навыками обращения с современным программным обеспечением, без которого невозможно обрабатывать колоссальные объемы данных, получаемых в процессе мониторинга изменяющихся ситуаций.
Контекстная реклама Гугл
Рекламный сервис Google AdSense хотя и не настолько популярен у пользователей, как Яндекс.Директ, зато имеет некоторые важные особенности и преимущества.
-Около 85% всех смартфонов и планшетов в мире работают на платформе Android.
-Android – это Google.
-На всех устройствах Андроид по умолчанию используется в браузерах поиск Google.
-Поэтому мобильная целевая аудитория будет искать товары и услуги в поиске Google.
ЧТО ВАМ ДАС «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА»
Быстрый запуск.
Рекламная кампания начнется буквально в течение 3-7 дней.
Точность
Реклама будет показываться непосредственно целевой аудитории, заинтересованной в ваших услугах.
Выгодная цена.
Вы платите за переход клиента на ваш сайт, что обеспечивает высокую окупаемость.
Гибкость
Вы можете оперативно внести изменения в текст объявления, при необходимости приостановить кампанию.
Этапы работ
-
Изучение продвигаемых товаров и услуг, анализ конкурентов. Составление семантического ядра, определение основных ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт.
-
Составление плана рекламной кампании. Группировка запросов, оценка целевых страниц, составление и утверждение клиентов текста рекламного объявления.
-
Настройка рекламной кампании в Google AdSense и Яндекс.Директ, установка аналитических систем, кодов ремаркетинга, корректировка ставок.
-
Ежедневная проверка и корректировка (при необходимости) рекламной кампании, предоставление клиенту подробных отчетов эффективности кампании.