РЕДИЗАЙН САЙТА
 современный тренд

Редизайн сайта, что это такое и для чего производится?

Редизайн производится не только для обновления внешнего вида сайта и приведения ресурса в соответствие с современными стилевыми решениями, он может существенно улучшить продвижение проекта в поисковых системах и даже повысить конверсию трафика, тем самым оказывая положительное влияние на бизнес.

В каких случаях сайт нуждается в том, чтобы был проведен редизайн сайта?

  • В случаях существенных изменений в отраслевых концепциях пользовательских интерфейсов.
  • При смене компанией фирменного стиля, логотипа, цветовых решений.
  • С целью повысить пользовательское удобство ресурса.
  • Для активизации посетителей, с целью повлиять на эмоции и привычки человека, нарастить число заказов и покупок.

Что включает в себя редизайн сайта

Редизайн сайта включает в себя обновление, а иногда и замену системы управления контентом, модернизацию системы навигации, какие-либо изменения в интерактивном функционале.
В результате успешного проведения работы ресурс становится более удобен для посетителей. Это приводит к улучшению поведенческих факторов, которые сегодня учитываются поисковыми системами в качестве основного параметра оценки проектов при ранжировании для формирования страницы выдачи.
Интернет-маркетологи приводят немало реальных кейсов, когда для мгновенного выведения среднего сайта в ТОП10 оказывалось достаточно одной только грамотной работы по изменению дизайна. При этом никаких операций с контентом и внутренней оптимизацией не было сделано вообще.

Как проводится редизайн сайта

Сравнивая редизайн с пластической операцией можно уверенно сказать – если хорошая работа приведет к улучшению ресурса, то неправильные действия могут лишить ресурс не только прибыли, но и привести к серьезному снижению привлекательности.
Следует учитывать психологию целевой аудитории. Люди привыкают к вещам, которые на протяжении длительного времени остаются неизменными, как-то приспосабливаются. Потому следует понимать, что изменения в структурах и системе могут серьезно разрушить отработанные паттерны пользовательского поведения и помешать людям в достижении привычных целей.
Редизайн проводится постепенно и в течение длительного времени, с участием опытных специалистов – аналитиков, маркетологов, оптимизаторов, поэтому цена вопроса не может быть ограничена только лишь стоимостью работы художника по подготовке рисунков. Редизайн не только графика – это комплексное маркетинговое мероприятие.

ЧТО ВАМ ДАСТ СОЗДАНИЕ «РЕДИЗАЙНА САЙТА»

СВЕЖИЕ РАБОТЫ

Этапы работ

  • Постановка целей и задач, определение целевой аудитории ресурса, выявление причин, по которым необходимо провести редизайн сайта.

  • Анализ состояния ресурса, оценка качества графического оформления и юзабилити проекта, удобства интерфейса, качества контента и работоспособность функционала.

  • Формирование плана редизайна. Важнейший этап, предшествующий непосредственному внесению правок в конструкцию и контент сайта.

  • Внечение изменений, верстка, тестирование изменений (включая альфа-бета тестирование), проверка функционала обновленного ресурса, передача сайта заказчику.