Как создать эффективный корпоративный блог компании на сайте
Блог компании — очень эффективный и достаточно дешевый маркетинговый инструмент. Это отличная форма для привлечения новых клиентов и потенциальных клиентов. Актуальный ценный контент обязательно привлечет много новых пользователей. Достаточно соблюдать несколько правил, чтобы сайт достиг более высокой конверсии.
Если тема для блога компании выбрана, стоит убедиться, что в нем отображается актуальный контент. Предполагается, что статья должна публиковаться в блоге компании в среднем один-два раза в неделю. Если публиковать контент каждые три месяца, это не принесет ожидаемых результатов. Google очень любит свежий, актуальный контент. Кроме того, стоит проверить свои старые записи и обновить их новыми данными и расширить содержание. Такое повторное использование контента называется переработкой контента.
Уникальный контент
Излишне говорить, что уникальный и единственный в своем роде контент — это основа успеха. Также важно, чтобы содержание было разнообразным и интересным для получателя. Следует помнить, что блог компании посещают не только клиенты, но и новые пользователи, которых следует каким-то образом поощрять оставаться с компанией подольше.
Оптимизация контента в блоге
Если автор публикует статью о продуктах или услугах, стоит оптимизировать ее с точки зрения ключевых слов и фраз. Блог компании отлично подходит для помощи в позиционировании веб-сайта или интернет-магазина в Google. Также стоит избегать специальной лексики, зарезервированной для экспертов в данной отрасли — она может оказаться непонятной для многих клиентов.
Форма презентации в блоге
Когда копирайтер написал для сайта очень интересную статью, недостаточно просто ее опубликовать. Стоит попробовать правильно отформатировать свой текст. Хорошая идея — разбить текст на абзацы и дать им соответствующие заголовки, содержащие ваши ключевые слова. Текст с секциями читать намного легче, чем одну длинную стену текста. Тогда корпоративный блог любой компании станет более понятным и читабельным для пользователя. Также привлекают внимание графика, видео, различные типы диаграмм и инфографика. Конечно, перед добавлением фотографии на страницу следует убедиться, что файл имеет правильное имя и что графика сжата.
Преимущества ведения блога:
более высокая позиция в Google,
ценный контент,
повышение узнаваемости бренда,
получение уникальных ссылок,
увеличение конверсии сайта,
связь с заказчиком,
привлечение потенциальных клиентов к продажам.