Контент-маркетинг или зачем писать тексты в индустрии электронной коммерции
Из года в год индустрия электронной коммерции уделяет все больше внимания контенту, который может быть полезен во многих отношениях благодаря своей разнообразной форме. С одной стороны, это помогает в создании имиджа бренда, с другой — это фундамент для SEO-специалистов.
Уже на этапе создания профессионального интернет-магазина стоит обратить внимание на публикуемый контент и использовать потенциал каждой подстраницы. Итак, насколько значим контент-маркетинг в коммерции?
О компании
Домашняя страница, несомненно, является витриной для компании и чаще всего решает, что клиент расскажет о нашем бизнесе. Первое впечатление важно, поэтому инвестирование в хороший контент на этом уровне дает вам возможность представить свою организацию с лучшей стороны.
Статьи не приветствуются, однако представление основной информации и главных преимуществ работы с данным брендом поставит нас в выгодном свете. Понятный язык, короткие предложения и, конечно же, вы не должны забывать о ключевых аспектах деятельности SEO, таких, как правильно отформатированный текст.
В зависимости от конструкции веб-сайта информация о компании должна отображаться как отдельная подстраница или контент на главной странице. Очень часто этот вопрос упускается из виду, потому что владельцы сайтов считают, что пользователи не обращают внимания на истории и курьезы.
Представление компании дает необходимую информацию тем, кто уделяет внимание деталям, и обеспечит доверие в сети. Кроме того, описание — это еще один уровень, на котором базируется деятельность позиционера.
Описания продуктов
Одна из самых распространенных ошибок в индустрии электронной коммерции — это дублирование контента. С точки зрения покупателя, такие занятия скучны и не очень стимулируют покупку продукта. Кроме того, такой контент никогда не поможет вам получить высокий рейтинг в поисковых системах. Описание должно быть интригующим.
Веб-сайты, содержание которых дублируется, воспринимаются Google неблагоприятно. Контент, скопированный у производителя, монотематичен и не добавляет ничего нового, чтобы у покупателя была возможность познакомиться с продуктом и принять решение о его покупке.
Оригинальный контент привлечет внимание и позволит выделиться на фоне конкурентов. Помните, что более половины потребителей делают покупки в интернет-магазинах, а остальные очень часто проверяют товары в Интернете и делают выбор именно на этом этапе. Возможно, нестандартное описание побудит пользователя воспользоваться покупками в Интернете.
Текст, относящийся к описанию продукта, должен касаться не только визуальных атрибутов, но и их использования, инструкций по применению и т. д. Пользователь должен понимать контент, поэтому техническая терминология не рекомендуется.
Мнения интернет-пользователей
Противостояние клиентам по-прежнему вызывает замешательство и неуверенность. Интернет по-прежнему ассоциируется в первую очередь с ненавистниками, которые часто действуют в ущерб интересам и имиджу в электронном мире. Возможность добавить мнение о продукте, его обзор или комментарий под записью в блоге позволит вам узнать цель и ожидания потребителей. Каждый, кто покупает в Интернете, любит узнавать мнение о выбранном продукте или прокомментировать его использование. Более того, поощрительный диалог можно последовательно вознаграждать небольшими бонусами.
Помоги мне
В зависимости от активности интернет-магазин должен содержать подстраницу, которая позволит пользователю искать ответы на назойливые вопросы, связанные с отраслью. FAQ — это способ научить клиента действовать независимо. Доступный контент в легкой форме значительно сократит входящие электронные письма и телефонные звонки. Интересной формой содержания является также глоссарий терминов, наиболее часто используемых в отрасли, что может досаждать рядовому пользователю.
Блог как гид-специалист
Все чаще веб-сайты имеют прямую ссылку на блог, где публикуются отраслевые записи, но необязательно записи, продвигающие конкретный продукт. Как мы ведем корпоративный блог, зависит от индивидуальных концепций, хотя интересным вариантом является обращение к наиболее часто задаваемым вопросам и советам специалистов.
Формулируя гипотезы и предлагая решения, мы становимся экспертами для пользователя. И блог, и учебное пособие будут способствовать поддержке отдела позиционирования и значительно увеличат посещаемость веб-сайта. Каждый день количество запросов, вводимых в поисковую систему Google, огромно.
Как интернет-пользователи, мы ищем простые и быстрые советы по многим вопросам. Контент-маркетинг в коммерции становится все более и более важным. Итак, воспользуемся этим каналом связи.
Новостная рассылка
Правильно составленный информационный бюллетень должен поощряться графикой. Чем более креативным вы будете, тем больше у пользователя будет стимула посетить наш сайт. Обычно упор делается на новинки, акции, но стоит пойти еще дальше.
Новая статья в блоге компании обязательно побудит вас посетить сайт. Информационный бюллетень должен побуждать к действию. Он должен соответствовать случаю и цели.
Контент-маркетинг в индустрии электронной коммерции — резюме
Вопреки внешнему виду, каждая подстраница, даже на веб-сайте интернет-магазина со специализированными продуктами, может побудить пользователя узнать о предложениях и деятельности компании. По мере роста Интернета растет и контент-маркетинг, но некоторые проблемы остаются прежними. Пользователь, читая текст, должен хотя бы в минимальной степени идентифицировать себя с описываемой ситуацией. Гибкость и простота сообщения в настоящее время являются основой любого интернет-бизнеса.