Продвижение сайта ссылками
Правильно выстроенная, спланированная и структурированная ссылочная масса до сих пор в значительной мере определяет положение сайта в поисковой выдаче. Высокие позиции достигаются не только и даже не столько за счет количества входящих на сайт ссылок. Большое, а часто определяющее значение имеет именно качество входящих ссылок.
Также важны релевантность страницы запросу, общий траст сайта и траст его отдельных страниц, юзабилити и другие параметры. Одна и та же страница при запросах по разным ключевым фразам может иметь различные параметры.
Особенности ссылочного продвижения сайта
Современные алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов. И ссылочный профиль по своим параметрам должен быть близок к естественному.
Если в процессе размещения ссылок реализуется максимально агрессивная политика, ссылки размещаются без должной фильтрации площадок и конкретных страниц размещения, то результат можно легко прогнозировать. Сайт уходит под фильтры, а в особенно тяжелых случаях получает бан. Причем этот бан может быть и пожизненным для сайта.
К агрессивным способам ссылочного продвижения относится и «ссылочный взрыв». Так называется быстрое наращивание ссылочной массы без контроля количества размещаемых ссылок в определенный отрезок времени. Никого не удастся убедить в том, что у молодого сайта в сети уже нашлось десять тысяч почитателей, которые разместили на него ссылки с различных сайтов. А в это время на сайте еще даже на завершено размещение основной информации и нет явно выраженной структуры размещения контента.
Такие действия ведут к санкциям. Поисковые системы стараются давать своим пользователям максимально релевантную выдачу. И ограждают результаты поиска от таких «выскочек» всеми возможными способами. А такие возможности у них есть.
Реципиенты и доноры
При этом возможности получения недорогих ссылок в большом количестве для владельцев молодого сайта оказываются весьма ограниченными. Ведь авторитетных сайтов, которые продают ссылки, достаточно мало. А вот цена ссылок на этих сайтах часто бывает запредельно высокой.
Большое число ссылок с некачественных ресурсов не решают вопросов продвижения. А получение значительного количества бэклинков с трастовых сайтов ограничено как их количеством, так и бюджетом.