Продвижение сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками

Все ссылки, которые размещены с других ресурсов на определенный сайт, образуют «ссылочную массу». Ссылки на самом продвигаемом сайте в это количество не включаются.

Правильно выстроенная, спланированная и структурированная ссылочная масса до сих пор в значительной мере определяет положение сайта в поисковой выдаче. Высокие позиции достигаются не только и даже не столько за счет количества входящих на сайт ссылок. Большое, а часто определяющее значение имеет именно качество входящих ссылок.

Также важны релевантность страницы запросу, общий траст сайта и траст его отдельных страниц, юзабилити и другие параметры. Одна и та же страница при запросах по разным ключевым фразам может иметь различные параметры.

Особенности ссылочного продвижения сайта

Использование в качестве инструмента для продвижения сайта внешних ссылок называется ссылочным продвижением. Сегодня представители различных поисковых систем на форумах и конференциях в один голос говорят о том, что влияние внешних ссылок на продвижение снижается, и нужно больше внимания обращать на юзабилити и удобство для пользователей. На результат влияет не просто наличие ссылок на определенных сайтах Здесь важно с каких именно страниц сайтов эти ссылки проставлены, точные значения анкоров, страница, на которую ссылки направлены.

Продвижение сайта ссылками

Современные алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов. И ссылочный профиль по своим параметрам должен быть близок к естественному.

Если в процессе размещения ссылок реализуется максимально агрессивная политика, ссылки размещаются без должной фильтрации площадок и конкретных страниц размещения, то результат можно легко прогнозировать. Сайт уходит под фильтры, а в особенно тяжелых случаях получает бан. Причем этот бан может быть и пожизненным для сайта.

К агрессивным способам ссылочного продвижения относится и «ссылочный взрыв». Так называется быстрое наращивание ссылочной массы без контроля количества размещаемых ссылок в определенный отрезок времени. Никого не удастся убедить в том, что у молодого сайта в сети уже нашлось десять тысяч почитателей, которые разместили на него ссылки с различных сайтов. А в это время на сайте еще даже на завершено размещение основной информации и нет явно выраженной структуры размещения контента.

Такие действия ведут к санкциям. Поисковые системы стараются давать своим пользователям максимально релевантную выдачу. И ограждают результаты поиска от таких «выскочек» всеми возможными способами. А такие возможности у них есть.

Реципиенты и доноры

Реципиенты и доноры

В этом разделе мы не будем вдаваться в подробности медицины и переливания крови. Именно такими терминами в продвижении называют сайт (донор), который размещает у себя внешние ссылки, и сайт (реципиент) на который эти ссылки направлены. Когда поисковая система выполняет расчеты переданного от донора реципиенту ссылочного веса, она обязательно учитывает показатель авторитетности для сайта.

При этом возможности получения недорогих ссылок в большом количестве для владельцев молодого сайта оказываются весьма ограниченными. Ведь авторитетных сайтов, которые продают ссылки, достаточно мало. А вот цена ссылок на этих сайтах часто бывает запредельно высокой.

Большое число ссылок с некачественных ресурсов не решают вопросов продвижения. А получение значительного количества бэклинков с трастовых сайтов ограничено как их количеством, так и бюджетом.

Процесс покупки ссылок

Процесс покупки ссылокСегодня ссылки на сайтах стали товаром и их размещение подчиняется обычным правилам товарно-денежных отношений. Наиболее известная и большая по объемам продаж в Рунете биржа по торговле ссылками sape. Успешно работают и другие ресурсы, основной целью которых является покупка-продажа ссылок на сайтах. Наиболее продвинутые биржи развили свой фунционал до уровня агрегаторов. Они самостоятельно определяют необходимые для продвижения параметры площадок, анкоры ссылок и многие другие показатели. Нужно сказать, что по некоторым тематикам их расчеты оказываются верными. Но так бывает не всегда.

Гарантии

Сегодня само по себе формирование и наращивание ссылочной массы не может решать проблемы продвижения и гарантировать рост позиций в выдаче. Так как поисковые системы проверяют естественный характер получения ссылок, нужно использовать максимально приближенные к естественным стратегии их получения и формировать завершенный ссылочный профиль. Для этого нужно заранее разработать стратегию и план продвижения. Также важно следовать разработанному плану определенный отрезок времени.