Продвижение бизнеса в Инстаграме

Сейчас Инстаграм является наиболее популярной социальной сетью. В ней люди покупают и продают товары, развивают личные блоги. А также там просто развлекаются в свободное время. В Инстаграме собралась огромная аудитория — от школьников до владельцев крупных фирм.

Итак, как же продвинуть свой бизнес в Инстаграме?

1) Заполнение профиля

Начнем с самого важного — с заполнения профиля. Именно он будет представлять вашу фирму. Поставьте логотип компании на фото в профиле. Если же логотип отсутствует, то можно использовать фото одного из ваших товаров. Ник профиля должен совпадать с названием вашей компании. В описании профиля укажите информацию о виде деятельности фирмы. Не забудьте оставить контактные данные, город, номер телефона.

2) Контент

Публикуйте качественные фотографии и добавляйте к ним описания. Старайтесь подбирать фотографии в одном стиле и цветовой гамме. Это поможет профилю выглядеть красиво и гармонично. Под фото добавляйте текст. Пишите о ваших товарах, услугах. Можно добавлять интересные факты об отрасли, в которой вы специализируетесь. Важное: ставьте под фото хэштеги. Они помогут целевой аудитории прийти именно к вам.

Выкладывайте видео вашей работы. Многим нравится наблюдать за процессом какой-либо деятельности. Выставляйте фотографии сотрудников. Пусть покупатели хорошо узнают, с кем будут иметь дело. Тогда доверия к вам будет больше, и покупать у вас будут тоже больше.

3) Общение с аудиторией

Не забывайте общаться с подписчиками. Наиболее удобно это делать в сторис. Старайтесь каждый день выкладывать по 5-7 сторис. Устраивайте в них опросы. Узнавайте мнение и интересы подписчиков. Чем больше вы знаете о потенциальных покупателях, тем лучше. Знание своей целевой аудитории поможет максимизировать прибыль и добавить новых клиентов. Также общаться с подписчиками можно в прямых эфирах. Проводите их периодически, рассказывайте о новых товарах, скидках и т. д. Для привлечения активности в прямых эфирах можно делать розыгрыши.

4) Конкурсы

Участие в конкурсах будет привлекать аудиторию в ваш аккаунт. Можно разыгрывать как денежные призы, так и продукцию вашей фирмы. В условия конкурса ставьте подписку на аккаунт или репост с вашей отметкой.

5) Марафоны

Сейчас в Инстаграме очень популярны марафоны. Вы можете в них побыть как организатором, так и участником. Марафон обычно подразумевает под собой проведение занятий, мастер-классов с приятными подарками в конце. Проводите марафон в соответствии с темой вашего аккаунта. Для привлечения большого количества людей объединяйтесь в с другими блогерами. Так у подписчиков будет больше доверия к вам и к вашему продукту.

6) Реклама

Для того чтобы заказать рекламу вашего аккаунта в Инстаграме, нужно знать свою целевую аудиторию и её интересы. К чьему мнению она прислушается? Посмотрите за кем следят ваши подписчики в Инстаграме. Ищите блог со схожей с вами тематикой. Прежде чем заказать рекламу, запросите у блогера статистику его аккаунта. Это поможет вам определить, насколько живая у него аудитория и будет ли эффективно взять у него рекламу.

7) Не накручивайте!

Накрученные подписчики не принесут вам никакой пользы. Ведь вам нужны живые покупатели, готовые заказать товар. В Инстаграме показ вашего профиля в ленте зависит от того, сколько людей реально заходят в ваш аккаунт. Поэтому накрутка подписчиков приведет лишь к тому, что реальные люди не будут видеть ваш профиль.

Продвижение бизнеса в Инстаграме поможет вам обрести новых клиентов и подогреть к новым покупкам старых. Очень важно, чтобы ваш профиль выглядел красиво и качественно, а информация в нем была интересной. Если у вас качественный товар, то и покупатели будут к вам тянуться.