SEO - продвижение

Основы SEO. В чем заключается продвижение и раскрутка сайтов? Часть 1

Поисковая оптимизация — SEO, т.е. позиционирование или иная оптимизация для поисковых систем. Цель для веб-сайта — занять наивысшую позицию в результатах поиска. Поиск происходит после выбранных фраз и ключевых слов, поэтому размещение их в заданном тексте влияет на эффективность поиска. Процесс позиционирования происходит по известным элементам алгоритма поисковой системы.

В спектр мероприятий по оптимизации входят, помимо прочего, те действия, которые связаны с модификацией контента на веб-сайте, т.е.:

• сопоставление контента с тегами заголовка,

• размещение, добавление ключевых слов в существующие тексты или создание новых текстов,

• подбор правильных заголовков,

• правильное оформление контента других элементов, включенных в ссылки на внутренний сайт,

• настройка других объектов, включая графические элементы или альтернативный текст.

Поисковая система, наиболее используемая в Украине, является Google, потому что у нее более 95% интернет-пользователей. По этой причине, чтобы получить лучший результат позиционирования, вы должны следовать инструкциям, советам и требованиям, указанным Google. Советы для копирайтеров, касающихся содержания и внешнего вида, включают в себя:

• Прозрачность и иерархия сайта, содержащего текстовые ссылки. На каждой странице должна быть хотя бы одна статическая текстовая ссылка.

• Отдельные страницы должны содержать небольшое количество ссылок.

• Предоставление пользователям карты сайта, содержащей ссылки на наиболее важные страницы. В ситуации, когда карта содержит много ссылок, рекомендуется разделить ее на несколько страниц.

• Страницы должны быть прозрачными, точными и содержать полезный контент.

• Содержание вашего сайта должно содержать слова, которые будут использовать потенциальные пользователи, чтобы найти конкретную страницу.

• Важные элементы, такие как контент или ссылки, должны быть написаны в виде простого текста, без использования графических объектов. Текст, который они содержат, не распознается роботом Google. Если необходимо использовать графический текст, добавьте несколько ключевых слов в атрибут ALT.

• Проверьте все ссылки для правильной работы и исправьте HTML, если это необходимо.

• При использовании динамических страниц, то есть страниц со знаком «?» в URL, имейте в виду, что они не индексируются некоторыми роботами поисковых систем, как статические страницы, и параметры должны быть краткими и ограниченными.

Кроме того, ключевые принципы SEO копирайтинга включают в себя:

• Соответствующую структуру страницы, то есть заголовки, которые должны использоваться в порядке от наиболее важного вниз: h1, h2, h3… Самый верхний заголовок h1 информирует о содержимом остальной части страницы и должен использоваться только один раз. Он также должен содержать ключевые слова. Последующие заголовки предназначены для разделения страницы на части. Заголовок h2 можно использовать дважды, заголовок h3 — 3 раза и т. д., но не переусердствуйте.

• Тег описания, который является тегом, который отображает описание страницы как результат поиска. Он создан для пользователей, он не влияет на позиционирование сайта.

• Оптимизацию внутренних ссылок, то есть применение атрибута title к ссылкам. Этот текст отображается при наведении курсора на определенную ссылку и информирует вас о содержимом, которое находится под этой ссылкой. Содержание ссылки должно хранить ключевые слова, чтобы они раскрывали ее содержание. Они должны вести на рабочие страницы.

• Полужирный текст, использование такого выделения является информацией для пользователей и ботов, что слова являются более важными и значимыми.