Методы продвижения в Инстаграм
Открыть Инстаграм-страницу и раскручивать товар с помощью аккаунта в Инстаграм — это не одно и то же. Как сделать так, чтобы бизнес-аккаунт приносил не только лайки, но и хорошую прибыль?
В прошлом году данная площадка добавила множество новых возможностей и функций. Прямые трансляции и Instagram Stories это одни из них. Инстаграм является популярным из-за того, что там присутствует визуальный контент. Разработчики долго думали над этим и пришли к выводу что в основном аудитория хочет самовыражаться и любит записывать видеоролики, делать снимки. Многие мировые бренды тоже пользуются этим свойством и открывают свои страницы в Инстаграм.
Чем отличается раскрутка в данной площадке?
Личная страница нужна автору чтобы самовыражаться. Для общения в социальных сетях нет нужды ставить серьезные цели. Для владельцев страниц очень важны рост подписчиков и количество лайков. Многие начинающие инстаграм-блогеры у которых менее тысячи подписчиков даже имеют определенный график. Следуя ему они составляют четкий план постов и заполняют рубрики.
Как вести маркетинг применяя Insta-аккаунт?
Перечисленные ниже методы помогают получить хорошие результаты уже в начале раскрутки:
— Применение в Инстаграм официального названия страницы-бренда. Иногда бывает так, что имя уже занято, в таком случае следует выбрать то название, которое наиболее близко к продукту.
— Профиль должен содержать логотип компании и желательно слоган.
— На странице должна быть добавлена хотя бы базовая информация.
— Интеграция аккаунта с Фейсбук. Кросс-посты часто увеличивают репосты и просмотры.
— Следует делать особый акцент на первые 10 постов.
— Страницы должны быть яркими и уникальными.
— Необходимо применять фильтры и приложения. В Инстаграм фото-контент является основным инструментом.
— Часто использовать прямые трансляции. Многие замечают что такое видео дает эффект вспышки.
— Сохранить неожиданные и приятные моменты из жизни бренда. Если существует сотрудничество с известной персоной, то обязательно сделать пост про это.
— Делиться ивентами в которых принимается участие. Они нередко собирают много комментариев и постов.
— Применение хэштегов постоянно. Хорошо было бы добавить туда имя бренда. Таким образом клиенты смогут в течении короткого времени найти нужный аккаунт Инстаграм. Поле накопления уникального контента можно внести конкретные ключи в качестве хэштегов.
— Следует ввести учет новых подписчиков. Иногда среди них можно найти лидеров мнений и полезных контактов. Прочитав комментарии нужно реагировать на негативные отзывы. Если заниматься раскруткой грамотным образом, нужно защищать свою зону.
— Отвечая на комментарии не забывать добавить знак @ перед именем пользователя.
— Если серьезно подходить к раскрутке, то нужно постоянно анализировать результаты. Это поможет сделать первые выводы и поменять направление продвижения. Глубокий анализ не потребуется, просто надо ввести мониторинг подписчиков, комментариев.
Инстаграм развивается довольно быстро, поэтому рекомендуется следить за обновлениями постоянно.