Основные правила при планировании сайта

Необходимость повышения конкурентоспособности в Интернете

Присутствие в Интернете для современного бизнеса является фактическим одним из обязательных условий существования. Клиенты как-то должны узнавать о деятельности фирмы, находить нужную им информацию, прочитать отзывы о фирме и для себя решить, стоит ли пользоваться её услугами.

Поэтому создание сайта для любой фирмы является одной из первоочередных задач. Сайт компании – особенно его дизайн и контент – являются почти лицом компании в глобальной сети Интернет.

Какие же правила должны соблюдаться при создании сайта для той или иной фирмы? Во-первых, сайт должен выдерживать конкурентоспособность. Ведь наверняка кроме данной фирмы на рынке уже существуют сильные конкуренты, и чтобы занять определенную нишу на рынке, новая компания должна чем-то отличаться.

Особенно это актуально, если фирма производит примерно похожие товары как по цене, так и по качеству не уступая и не выделяясь среди других. В этом и поможет создание конкурентоспособного сайта.

Смысл в том, что хорошо сверстанный сайт повышает репутацию фирму, создает её положительный образ в сознании потребителя, повышается имидж фирмы. Таким образом, компании явно нуждаются в повышении конкурентоспособности.

Основные правила создания нового сайта

planirovanie-sayta

При создании нового сайта нужно проанализировать все сайты конкурентов, выявить слабые и сильные стороны и по возможности учесть все это при дизайне собственного сайта.

То есть, если сайты других компаний явно построены по некоему однотипному шаблону, есть смысл придумать нечто отличающееся и новое, что будет запоминаться потребителю, но и не напрягать его своей навязчивостью.

Например, если у конкурентов отсутствует колонка отзывов или форум, где потребители могут общаться друг с другом и советовать те или иные товары и услуги, то на своем собственном сайте есть смысл создать такой форму. Это уже будет отличать новый сайт от сайтов конкурентов.

Далее нужно выбрать главную позицию фирмы, которая определяется на начальном этапе, еще до создания самого сайта, с помощью маркетинговых исследований. Иными словами, у компании должна быть определенная концепция, которую и должен отражать сайт.

Это повлияет на выбор ключевых слов, которые нужно использовать в меню и заголовках сайта. Затем на сайте помещается слоган компании. Также в зависимости от производимого продукта подбирается и цветовая гамма.

Если у конкурентов, производящих молочные продукты – для примера, все сайты созданы в светло-зеленой гамме, то нужно выбрать абсолютно другой цвет. Следует продумать структуру сайта так, чтобы она отличалась от других.

Таким образом, это первоочередные правила при создании сайта – изначальное продумывание всех деталей, которые могут повысить конкурентоспособность сайта и тем самым – создать положительный имидж компании.