Как продвигать новостной сайт
Какие особенности в продвижении новостного сайта
Создание и продвижение сайтов на большинство тематик мало чем друг от друга отличается.
Но есть отдельные категории интернет-проектов, процесс успешного продвижения которых достаточно далек от классического SEO. К таким сайтам относятся и новостные проекты.
Общая стратегия продвижения обычного сайта подразумевает сначала достаточно длительную работу над проектом, а потом уже какой-то результат от нее.
Новостной же контент просто не будет нужен уже через день или несколько дней, а классическое продвижение может идти месяцами. К счастью, поисковые системы давно научились выделять
новости из общего потока индексируемого текста, и работают с ними по другим алгоритмам.
Основных же источников трафика для СМИ чаще всего три.
1. Новостные агрегаторы
При должном подходе новостные агрегаторы могут дать огромное количество посещаемости на сайт. В наиболее
крупные из них, такие как Яндекс.Новости или Google.News, попасть достаточно сложно, да и само по себе
наличие там посещаемости не даст: сайт должен регулярно обновляться большим количеством уникального контента.
И уникальность здесь считается не в процентах — поисковики умеют вычленять первоисточник новости и отсеивают
простой рерайт. С другой стороны, с агрегаторов на сайт может прийти более миллиона посетителей в месяц, если работа ведется длительное время и в нужном направлении.
2. Социальные сети
Если у сайта есть своя раскрученная группа или возможность в такую группу публиковать интересные новости,трафик опять же практически не ограничен.
Правда, в отличие от агрегаторов, которые, при должном умении автора, могут дать посещаемость на сайт достаточно низкого качества, в социальных сетях пользователи будут делиться только действительно интересным проектом, но в случае каскадного эффекта потенциальный поток посетителей на сайт, опять же, не ограничен.
По теме: раскрутить социальную группу в нашей студии
3. Быстробот
Если сайт новый и у него нет ни своей раскрученной группы, ни подключения к агрегаторам — не страшно.
Регулярно обновляемые сайты практически мгновенно появляются в индексе за счет быстробота. Чтобы новостиполучали посещаемость из поиска, такие новости следует писать под конкретные ключевые запросы.
Горячую статистику запросов под новости можно брать из подсказок поисковых систем (различные варианты, предлагаемые кпоиску в начале ввода поискового запроса в строку). Эти данные обновляются постоянно, в отличие от других источников ключевых слов.