Баннерная реклама в интернете
Баннерная реклама
Является одним из результативных направлений рекламы, используемой в интернете. В такой рекламе используется самый мощный из всех действующих на эмоции и воображение потребителя инструментов – графика.
Баннером является графическое изображение, которое состоит из текстовой части и рисунка (логотипа). В тексте содержит информация рекламного характера: наименование предприятия (фирмы), контактные данные, перечень услуг, позиции предлагаемых товаров и регламент обслуживания.
То есть баннерная реклама служит для донесения сути предложения рекламодателя и по концепции практически не отличается от подобной рекламы вне сети интернет. Баннер при правильном его использовании становится мощным инструментом привлечения клиентов и увеличения трафика.
Цель создания баннера
Сделать акцент на видах услуг или товарах, предлагаемых компанией. Для реализации рекламной кампании баннер размещают на интернет-ресурсах (рекламных площадках или специально предназначенных для этой цели сайтах).
Аналогично используются и баннеры, которые можно увидеть на улицах города. Баннер содержит номера телефонов, по которым для клиента есть возможность связаться со специалистами компании, чтобы уточнить детали.
Также баннер является гиперссылкой, нажав на которую пользователь попадает прямо на страницу сайта фирмы-рекламодателя или в раздел товаров интернет-магазина, где имеет возможность выбрать интересующий его товар и даже купить его.
Рекламные баннеры часто оплачиваются по технологии CPC («cost per click»), которая позволяет владельцу зарабатывать на партнерских программах, используя монетизацию сайта. Достаточно часто используется и оплата за количество показов баннера на определенной рекламной площадке.
Этот вид заработка является легальным, поэтому наиболее популярен среди всевозможных вариантов заработка в интернете. Но поисковые системы не приветствуют монетизацию и вращение денег в глобальной сети, поэтому часто баннеры, как внешние ссылки, ведущие на сайт, ослабляют рейтинг сайта в поисковых системах.
Почему и когда это происходит?
1. В поисковой системе вес ранжирования баннера отличается от веса ранжирования текстовой ссылки. Поисковая система Яндекс может принять баннер за внешнюю ссылку, но вес ранжирования баннера будет очень маленьким. Поэтому не стоит рассчитывать, что робот примет баннер за полноценный внешний ссылочный элемент.
2. Если баннерная ссылка, ведущая на рекламируемый сайт, размещена на сайте с малым ТИЦ и PR, либо имеющем плохую репутацию с точки зрения «поисковиков», то это может полностью уничтожить уже завоеванные позиции сайта в поисковой системе, а в худшем случае сайт попадает в ТОП или бан. Есть возможность игнорировать фильтр поисковых систем только в случае, если целью рекламной акции не является продвижение, связанное с поисковыми системами.
Впрочем, такой вариант размещения рекламы в интернете используется редко. Для рекламодателя важно все: ему интересен как трафик, который он получает посредством рекламного баннера, так и позиция сайта в поисковых системах.
Поэтому прежде чем размещать баннер, необходимо проанализировать все возможности и выбрать лучшие площадки, отвечающие задачам рекламной кампании. Профессиональная работа и взвешенное решение специалиста при выборе рекламных площадок, несомненно, приведет к положительному результату и повлияет на рост трафика.
—
По теме:
Заказать интернет рекламу или продвижение сайта Вы можете, воспользовавшись услугами нашей студии.