Значение контента или продвижение
Значение контента в продвижении вашего сайта
Еще не так давно вывести свой сайт в топ-10 по поисковым запросам было легче. В принципе, повысить позицию веб-ресурса в выдаче поисковых систем и сейчас не так сложно. Однако главная проблема состоит в том, чтобы удерживать сайт на высоких позициях в течение долгого времени, а это сделать сегодня очень не просто.
Современные поисковые системы используют в своей работе более сложные алгоритмы, чем раньше. Если несколько лет назад поисковики учитывали в основном ключевые слова и другие технические показатели, то сегодня контент веб-ресурса также стал предметом их анализа.
Можно провести грамотную оптимизацию своего сайта, правильно разместить ключи, попытаться удивить посетителей красивым дизайном, но если пользователь сети не находит нужную ему информацию он вряд ли вернется на этот ресурс.
Вот несколько правил, соблюдение которых может помочь в продвижении любого веб-ресурса.
1. Больше информации о себе
Специалисты советуют создателям сайтов предоставлять больше информации о себе. Чем больше посетитель ресурса знает о людях, стоящих за веб-ресурсом, тем больше он им будет доверять. Можно, например, подробнее рассказать о своей компании, ее достижениях на рынке, а также о том, какие сотрудники работают в ней.
2. Больше контента
Как уже говорилось выше, очень важно, чтобы посетитель мог отыскать всю нужную ему информацию на сайте. А ему могут быть интересны мельчайшие подробности, касающиеся товаров и услуг. Желательно сделать так, чтобы потенциальному клиенту не пришлось обращаться за дополнительными сведениями о товарах к сайтам конкурентов.
Если посетитель может найти все, что нужно для принятия решения о покупке товара (описание, статистика, справочная информация) на веб-ресурсе, вероятность конверсии, т.е. превращения его в клиента, на порядок увеличивается.
3. Выше качество контента
Не следует наполнять свой сайт пустыми, малоинформативными текстами, даже если они продвигают его в топ в поисковых системах. Не стоит забывать, что веб-ресурс создается не для того, чтобы занимать верхнюю строчку в выдаче поисковиков.
Истинная цель продвижения сайта состоит в привлечении клиентов. Меньший объем интересного контента может привлечь больше потенциальных покупателей, чем огромное количество статей «ни о чем».
При этом надо помнить, что содержимое сайта должно быть уникальным. Не стоит перепечатывать чужие статьи, тем самым нарушая авторское право. Кроме того, поисковые системы учитывают оригинальность текстов.
Итак, сайт с интересным и уникальным контентом имеет все шансы привлечь внимание интернет-пользователей, а значит потенциальных клиентов.
По теме: Продвижение сайта контентом в нашей студии
Удачи!