Социальный медиа маркетинг и особенности их использования
Социальные медиа или SMM
Важный показатель, который имеет значение в первую очередь, для интернет–маркетолога. Этот термин неизменно связан с общением людей в интернет–пространстве, как они взаимодействуют между собой, что им интересно.
Зная эту информацию, и умело ей распоряжаясь, можно построить наиболее эффективную рекламную компанию, продвинуть любой интернет–продукт или услугу. Вот почему так важно, перед тем, как приступать к реализации разработанной стратегии, важно понять, какие методы воздействия на пользователя или SMM – продвижения, окажутся наиболее результативными.
Для чего люди используют социальные сети?
Прежде всего для общения, поиска источника для ответов на свои вопросы. К сожалению, подавляющее большинство компаний об этом просто забывает, не обращая внимания на свои аккаунты. Это большая ошибка, поскольку пользователь в этом случае может просто выбрать другую компанию, и предприниматель просто потеряет свою прибыль.
Аккаунты в Twitter и других социальных сетях должны работать. Техподдержка с их помощью должна отвечать на вопросы пользователей, проводить консультации, давать рекомендации, вести диалоги.
Создание группы в социальной сети.
Такая методика тоже считается одной из наиболее действенных, в деле раскрутки компании. Социальные сообщества и группы – место, куда люди приходят, чтобы спросить совета или пообщаться. Они должны соответствовать тематике компании, содержать необходимую информацию и предоставлять пользователям все возможности для взаимодействия друг с другом.
Хорошим ходом станет создание форума, на котором люди смогут обсудить ту или иную новинку или новость. Здесь же можно публиковать сообщения о различных акциях и конкурсах.
Особенности размещаемого контента. Конечно, правдивая и подробная информация о компании, это хорошо. Однако, для большей эффективности SMM – продвижения стоит использовать не только официальные данные. Людям всегда интересны сплетни или обсуждения, почему бы и не дать им такую возможность?
В группе можно публиковать различные моменты из жизни компании, рассказы об интересных случаях, которые происходили с её сотрудниками на работе, отчёты о проводимых акциях. Главное, чтобы контент был действительно интересным и вызывал ответную реакцию среди пользователей.
Особенности общения.
Обычные пользователи могут соблюдать любой стиль общения. Напротив, обычные компании такой роскоши себе позволить не могут. Для повышения эффективности использования различных SMM – методик, очень важна активность.
Если клиенты задают вопросы, они обязательно должны получить на них подробный ответ, причём как можно скорее. Не стоит забывать и про благодарность, постоянные обновления, участие в обсуждении достоинств и недостатков новинок компании.
Внимание стоит уделить также и качеству взаимодействия. Корректность, вежливость и умение сглаживать конфликтные ситуации – ценные особенности, которые очень важны для благополучия фирмы.