Ошибки при создании интерфейса вашего интернет-магазина. Отсутствие ключа
Важным моментом в создании интерфейса интернет магазина, является ключ
– ключевое слово и ключевые слово обороты. Начиная от ссылки на сайт, заканчивая словосочетаниями в названиях товаров. Если ссылка на интернет магазин будет по своей сути короткой и легко запоминающейся, то есть шанс, что она будет на слуху у пользователей сети Интернет.
Очень часто названия или слишком длинные или слишком простые, что отталкивает потенциального покупателя. Либо название может быть не совсем корректным по отношению к предложенному товару, что абсолютно не привлекает клиентов.
После того, как продавец придумал оригинальное и запоминающееся название, это еще не означает что успех у него в кармане. После этого, необходимо придумать доступное в пользовании меню разделов товара, который вы предлагаете. Здесь так же должны быть ключевые, а самое главное, слова на товар частого спроса.
Обязательное требование пройти регистрацию на сайте
Регистрация пользователя на сайтах в интернет магазинах это очень частое и занимающее много времени явление, особенно, когда требуют вписать информацию в десяток полей. Так же такое явление как введение кода проверки. Начинаешь вводить код, он не верный, и так несколько раз. В большей массе клиент, который покупает товар через интернет, хочет все оформить быстро и так же быстро получить товар. Для этого и создан интернет магазин – зашел, выбрал, купил.
Отсутствие строки поиска или ввод номера товара
Если на сайте отсутствует строка поиска, это, наверное, наиболее отталкивающий момент. Клиент заходит на сайт и знает, например, общепринятое название товара (джинсы бойфренды, брючный костюм, спиннинг и т.д.). Отсутствие поисковика забирает время, а соответственно продавец теряет клиентов и, следовательно, свою прибыль. Так же на некоторых сайтах, поисковик вроде бы есть, но в него нужно вводить артикул единиц товара, а найти его очень трудно.
Реклама других сайтов
Очень часто на сайтах интернет магазинов встречается большое количество рекламы, что очень мешает и раздражает клиента выбрать нужный ему товар. Кроме этого, реклама отвлекает от предложенного товара. Есть такой вид «противной рекламы», которая вообще «выплывает» посреди страницы и от нее можно избавится, только спустя некоторое время. Большинство пользователей, просто закрывают страницу торгового сайта, и больше на него не заходят.