SEO и контекстная реклама

SEO и контекстная реклама: сравнение особенностей

Интернет-маркетинг, как основа для развития Вашего ресурса.

Интернет-маркетинг принято разделять на два различных пути. Это поисковая оптимизация и интернет реклама. Причем существует достаточно много приверженцев каждой из этих инструментов раскрутки. Однозначно сказать, что реклама или SEO лучше подойдут для конкретного сайта невозможно, поэтому давайте разберемся во всем подробней.

Финансовые затраты на SEO и контекстную рекламу.

Поисковое продвижение принято относить к бесплатным способам привлечения трафика, но это не так. Дело в том, что для поискового продвижения нужно постоянно обновлять контент, привлекать трафик из социальных сетей, получать внешние ссылки и так далее.

Можно делать это все и без финансовых вливаний, однако для достижения желаемых результатов придется довольно долго ждать. К тому же придется тратить или деньги, или время, так что вложения однозначно понадобятся.

Контекстная реклама несколько проще, ведь достаточно создать небольшой сайт, разместить только необходимый контент, заказать рекламу и уже можно зарабатывать. К тому же благодаря оплате за переходы на сайт можно примерно рассчитать стоимость продвижения. Этого невозможно сказать о поисковом продвижении, ведь здесь неизвестно во сколько обойдется раскрутка и когда вообще появится хоть какой-то эффект.

Получение первых результатов

SEO и контекстная реклама

Наверно самое весомое преимущество контекстной рекламы в том, что она начинает работать сразу после заказа данной услуги. А вот с поисковым продвижением все сложней, ведь здесь придется довольно долго ждать, пока появятся самые первые результаты.

К тому же с контекстной рекламой можно экспериментировать, ведь результаты видны сразу, а с поисковым продвижением этого не проделаешь.

Управление

Исходя из предыдущего пункта следует, что контекстная реклама является довольно гибким инструментом и здесь можно постоянно экспериментировать, подбирая наиболее удачные варианты.

Можно выбирать наилучшие заголовки и тексты для объявлений, искать более эффективные ключевые слова, настраивать региональный поиск и так далее. А вот при поисковом продвижении действует несколько иной принцип.

Поскольку эффект появляется не сразу после изменений на сайте, то нужно изначально выбирать мощную стратегию развития ресурса и следовать ей. Но если стратегия составлена неверно, то сайт потерпит фиаско, причем потраченные деньги вылетят в трубу.

Охват аудитории

SEO и контекстная реклама

Поисковые системы сегодня успешно развивают региональный поиск и особенно в этом преуспевает наш Яндекс. Но все равно региональный поиск охватывает довольно широкую часть аудитории. А вот контекстная реклама направлена на точечный эффект.

Благодаря контекстной рекламе можно привлекать на сайт пользователей из определенных регионов, к тому же сервис контекстной рекламы настолько развит, что система сама старается подбирать какая аудитория будет заинтересована в коммерческом предложении.

С поисковой оптимизацией все сложней, ведь здесь очень сложно настроиться на привлечение именно нужной аудитории, хотя профессионалы могут достигнуть такого результата.

Уровень доверия

Как правило люди остерегаются рекламы, что является минусом для контекстной рекламы. Но если человек и кликает по рекламной ссылке, то он точно заинтересован в предложении. Так что благодаря рекламе сайт сможет получать заинтересованных клиентов. А вот естественному поиску люди доверяют больше, ведь они смогли самостоятельно найти сайт. Но проблема в том, что поиск дает довольно много нецелевого трафика