Почему стоит использовать контекстную рекламу
Самым популярным видом интернет-рекламы, бесспорно, является именно контекстная.
Здесь масса преимуществ. Данный вид рекламы доступен практически для всех. Затраты на рекламу относительно небольшие, а эффективность довольно высокая. Если же сравнивать контекстную рекламу с поисковым продвижением, то становится ясно, что при поисковом продвижении гарантии достижения результативности значительно ниже. Дело в том, что SEO не может гарантировать достижения каких-то результатов в определенный срок, да еще и вложиться в определенный бюджет.
Давайте рассмотрим преимущества контекстной рекламы Яндекс и Гугл.
1. Гарантированное получение трафика от конткестной рекламы.
Сразу после заказа контекстной рекламы сайт начнет получать настоящий трафик. При поисковом или социальном продвижении придется довольно долго ждать того момента, когда появятся первые результаты, да и не понятно до конца то, как будет продвигаться SEO.
А ведь ресурс должен получить трафик как можно быстрей, чтобы была прибыль. Поэтому коммерческие проекты используют именно контекстную рекламу для привлечения аудитории.
2. Легкость управления рекламой как google adwords так и Яндекс Директ в личном кабинете.
Одной из важных черт контекстной рекламы является легкость и оперативность управления. Здесь можно довольно легко настраивать разные характеристики рекламной кампании и тестировать различные стратегии, причем результат не заставит себя долго ждать.
Баннерная реклама тоже позволяет успешно развивать бизнес, но она больше подходит для продвижения бренда, в то время как контекстная служит именно для привлечения живого трафика.
3. Прозрачность, анализ и отчетность в режиме реального времени.
В контекстной рекламе довольно легко можно подсчитать среднюю стоимость привлеченных клиентов. Причем рекламодатель может сам выбирать то, сколько платить за каждый клик по рекламной ссылке, что очень удобно.
Конечно, чтобы бороться с конкуренцией, придется ставить не ту цену, которую хотелось бы, а такую, чтобы объявления нормально демонстрировались (несмотря на огромное количество рекламодателей).
4. Целевая аудитория контекстной рекламы.
У контекстной рекламы имеется довольно гибкая настройка различных параметров. К тому же сервис заинтересован в том, чтобы показывать объявления тем пользователям, которые заинтересованы в коммерческом предложении.
Все это на руку интернет-бизнесу, ведь в итоге контекстная реклама привлекает целевых пользователей, которые действительно заинтересованы в приобретении товара или услуги. Но нужно заметить, что многое также зависит и от умения грамотно настраивать рекламную кампанию.
5. Оплачивается реальный результат перехода за клик в контекстной рекламе.
В сравнении с поисковым или социальным продвижением контекстная реклама как раз хороша тем, что благодаря ей можно получить гарантированный результат.
То есть если при поисковом продвижении была выбрана неверная стратегия, то владелец сайта узнает об этом лишь спустя несколько месяцев, а то и через год-два. Контекстная реклама начинает работать сразу же.
И это можно использовать для экспериментов, выбирая лучшие стратегии. Поэтому при использовании контекстной рекламы владелец ресурса практически гарантированно получает нужный результат, что очень важно и удобно.
Вместо вывода.
Довольно много владельцев сайтов используют контекстную рекламу в качестве основного источника получения трафика. Уже это обстоятельство говорит о том, что данный вид рекламы является очень эффективным.
Более того — большинство бизнесменов получают прибыль с сайта именно благодаря контекстной рекламы, поэтому они не хотят отказываться от нее в пользу поискового или социального продвижения.
Еще контекстная реклама рекомендуется для молодых проектов, которые не успели завоевать каких-то позиций в выдаче, ведь благодаря рекламе проект сможет сразу же приносить доход.