продающий текст

Продающий текст

Формулировка

В этой части четко формулируется само предложение товара или услуги. Нужно учитывать, что текст на сайте несет не только информационную нагрузку. Он является частою сложно SEO-механизма. И содержание текста кроме информации по продаже должно включать требуемые ключевые фразы в заданной плотности.

Так как для популярных сайтов решение о соответствии их содержания высоким местам в рейтинге поисковых систем выносит живой человек – асессор – то начинать текст желательно неагрессивно, с одной-двух вводных фраз.

Такое содержание текста явно показывает его нацеленность на людей, а не на роботов поисковых систем. После этого начинается само описание продукта или услуги.

При этом предлагаемый покупателям продукт должен описываться не в плане его технических свойств. В тексте нужно явно формулировать выгоды и удобства, которые в случае приобретения получит его покупатель. Показать решение проблемы покупателя – вот основания цель этих нескольких предложений.

Правильная формулировка предложения – основной показатель эффективности дальнейшей работы текста в качестве механизма продажи. Основной, но далеко не единственный.

Способы реализации

 

В этой части описываются один или несколько способов реализации предложения. В этом разделе нужно подробно описать, какие именно действия потенциальный покупатель должен выполнять, чтобы пробрести предлагаемый товар или услугу. Здесь уже нет необходимости описывать подробно достоинства. Ведь человек уже должен быть готов к приобретению после прочтения предыдущего раздела.

Дополнительные преимущества и бонусы

 

Эта часть в продающем тексте не является обязательной, но ее наличие повышает конверсию читателей в покупателей. Здесь подробно и ярко описываются возможные подарки, дисконты, акции, в которых покупатель принимает участие в случае покупки.

SEO действие текста

 

Продающий текст, который размещается на сайте, кроме побуждения посетителя к покупке обязательно выполняет определенные функции по увеличению популярности сайта и количества его посетителей из поиска. Поэтому наличие в нем заданных ключевых фраз в нужных местах обязательно. При наличии на сайте нескольких страниц увеличить популярность его помогут правильно установленные внутренние ссылки.

Выводы

 

Если вам удастся сформулировать грамотный продающий текст таким образом, чтобы он побуждал посетителей к покупкам и был правдивым – можете считать, что вы добились успеха. Но теперь нужно тщательно анализировать реальное поведение пользователей на сайте с целью удерживать на нем пользователей и максимально эффективно продавать товары и услуги.

По теме: Написание продающего текста