Преимущества использования Landing Page

Сегодня очень популярными стали продажи не только материальных товаров, но и услуг с помощью одностраничных ресурсов.

Лендинги (от англ. landing page), одностраничники, одностраничные сайты – их названия разные, но суть одна.

По теме: Создать современный лендинг пейдж
Они представляют собой продающие сайты, состоящие из единственной страницы. Создаются одностраничники для того, чтобы при помощи минимального количества информации заинтересовать посетителя и заставить его совершить какое-то действие.

Продают эти ресурсы в разы больше и лучше, чем типовые интернет-магазины.

Причин такого успеха у лендингов несколько.

Первая причина – концентрация внимания посетителя. Практически всегда лендинги имеют в меру лаконичный и вместе с тем привлекательный дизайн. Разработчиками делается все, чтобы никакие посторонние факторы не отвлекали посетителя от основного содержания страницы.

Одностраничные сайты создаются практически всегда под один определенный товар или его варианты. Выбора, как в крупных магазинах, здесь не предоставляется, что является большим плюсом. Ведь чем шире ассортимент, тем труднее определиться. Покупатель начинает сомневаться, раздумывать и часто уходит, так ничего и не купив.

И это все только о нем. Конкретное, не размытое рекламное предложение лендинга повышает заинтересованность посетителя по сравнению с ресурсом, размещающем большое количество товара.

Только на одностраничном сайте может подробно и во всех красках расписать продукт, при этом не только показав его со всех сторон и описав все преимущества, но и создав небольшую историю, вызвать у клиента острое желание приобрести этот товар.

Не отвлекаться на постороннее. Правильный одностраничник направлен на стимулирование клиента произвести полезное действие: оформить заказ, сделать звонок в офис компании, зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку.

Цель создания, хоршо продать и расскать о его преимуществах.

razrabotka-posadochnoy-stranitsy-landing-page

Продающий одностраничник всегда по максимуму настроен для продажи определенного товара, поэтому ссылок на другие ресурсы, не относящихся к данному товару, на нем не должно быть. Как и рекламы сторонних товаров и продуктов. Все эти запреты помогут сконцентрироваться на товаре и увеличат конверсию.

Вызвать желание. Правильный построенный одностраничник с грамотно написанным текстом может вызвать у клиента желание приобрести товар, даже если у того такого намерения изначально не имелось. Написанный по всем правилам продающий текст в сочетании с другими составляющими способен сделать чудо.

Скорость создания страницы. Малые затраты времени на создание одностраничника тоже являются немалым преимуществом. В отличие от интернет-магазинов здесь не требуется установка сложных движков, они, как правило, формируются на базе HTML, без проблем впоследствии редактируются. При использовании типовых шаблонов продающий сайт можно построить за пару часов, не имея особых технических навыков. Достаточно лишь поменять контент, добавить фото и видео товара.

Очень проста и навигация одностраничника, в корне отличающаяся от меню интернет-магазина, где после знакомства с товаром приходится переходить на вкладку для заказа.

Быстрая загрузка лендинга.

Из вышесказанного вытекает еще одно достоинство – быстрая скорость загрузки сайта в браузере посетителя. Построенные на голом HTML одностранички загружаются практически моментально, что является тоже огромным плюсом.

Неограниченное количество. Достоинством является и то, что нет необходимости под каждый товар приобретать отдельный домен для каждого товара и соответственно каждой страницы. Один домен позволяет создавать сколько угодно одностраничников для любого количества товаров. При этом не оказывает никакого влияния на продажи.

Высокая конверсия. На основании вышесказанного нужно отметить, что лендинги в сравнении с шаблонными интернет-магазинами имеют довольно высокую конверсию. Если для магазина конверсия в 2% — это уже хорошо, то на одностраничниках она колеблется в пределах 10%, хотя в некоторых случаях может достигать более 30%.

Этому в немалой степени способствует и наличие на одностраничнике формы обратной связи, где фиксируются основные контактные данные. На основании этого создается клиентская база, работа с которой также увеличивает конверсию.

Тестирование лендинга.

Одностраничник позволяет без проблем наблюдать за статистикой посещений, а изменение всего лишь одной страницы позволяет проследить, каким образом содержимое страницы и графика влияют на конверсию сайта.