Качественное продвижение ссылками
Ссылочная база является одним из основных факторов успешной раскрутки ресурса в сети.
Вследствие этого многие начинающие оптимизаторы забывают о качестве ссылок, а ориентируются лишь на их количество. Чтобы получить ссылку авторитетных изданий на свой сайт, нужно подтверждать репутацию, а сделать это можно лишь качественным контентом.
Некоторые полагают, что это слишком сложно и бесперспективно, предпочитая получать «лёгкие» ссылки у сомнительных источников. Таким образом, формируются блоки наподобие СПАМа, состоящие из группировок сайтов. Поисковые системы стремятся очистить пространство от подобных вещей, поэтому по возможности блокируют деятельность таких проектов.
GOOGLE и Yandex положительно относится к естественному набору ссылочной базы, но при этом вводит штрафные санкции к авторам, применяющим автоматические системы наращивания ссылок. Компания стремится сохранить свою репутацию и обеспечить доступ пользователей к ресурсам, располагающим ценным контентом.
По теме: продвижение сайта в нашей студии с гарантией
Анкоры ссылок, как лучше и правильнее
Принцип GOOGLE и Yandex в том, что внешние ссылки допустимы и даже поощряемы, но при условии, что они созданы для помощи людям в нахождении статей. При этом лучше, если ссылка не представляет собой обычный URL-адрес, а имеет определённый смысл.
Так посетители будут лучше ориентироваться в сети и быстрее находить нужный материал. Лучше всего размещать ссылки в тех местах, где логически ожидается возможность перехода. Компания пресекает любые попытки обмана пользователей, такие как несоответствие описания ссылки со страницей, на которую она ведёт.
Эффективным приёмом является размещение внешних ссылок на новостных ресурсах в соответствующих материалах. Сайты такого формата имеют бешенную популярность, поэтому многие их посетители увидят продвигаемый ресурс после перехода.
Но сложность состоит в том, что авторитетные источники новостей должны быть заинтересованы в материале, следовательно, контент сайта должен быть безупречен. Для этих целей можно привлечь профессиональных копирайтеров.
Ссылочные каталоги как эффективный способ продвижения ресурса
В последнее время набирают популярность так называемые ссылочные каталоги. Их можно использовать для раскрутки своего сайта, но нужно искать только качественные каталоги. Проблема в том, что существует много «ссылочных свалок», которые начинающий SEO специалист не всегда отличит от авторитетного ресурса.
Такие проекты создавались с целью увеличения ссылочной базы, но вместо ценной информации они представляют собой банальный СПАМ. Yandex по возможности ограничивает их видимость, а сайты, пользующиеся услугами этих проектов, теряют репутацию.
Согласно формулировке Yandex, качественный ссылочный каталог должен ссылаться на передовые сайты в конкретных тематиках. Оформление и внутренняя навигация серьёзного издания всегда выполнены на высоком уровне.
Кроме того, отличительной особенностью любого авторитетного ресурса является наличие модераторов и осуществление контроля с их стороны. Как показывает практика, выбор качественного каталога ускоряет раскрутку проекта во многих поисковых системах.
Биржи ссылок, принципы работы и эффективность
Существует множество ссылочных бирж, оказывающих платные услуги начинающим SEO мастерам. Принцип их работы заключается в том, что клиент просто покупает ссылки, тем самым наращивая ссылочную базу (яркий пример таких структур – биржа Sape).
Эти организации сотрудничают с вышеупомянутыми «ссылочными свалками», а также с массой других ресурсов с низкой репутацией. Они просто перегружают сеть бесконечным потоком СПАМа, зарабатывая на этом деньги.
Yandex и Google прилагает максимум усилий, чтобы ограничить их работу, а также снижает позиции сайтов-клиентов в поисковой выдаче. В некоторых случаях компания полностью исключает ресурс из поиска, поэтому наращивать базу таким способов не стоит.
К оригинальным методам продвижения относится размещение исходящих ссылок. Они находятся на страницах продвигаемого сайта и помогают пользователям быстрее искать интересующую их информацию. Yandex поощряет такой ход, так как в данном случае практически исключается СПАМ.
Сайты, предоставляющие возможность комментирования своего контента, должны позаботиться о безопасности. Некоторые люди заходят на проект только для того, чтобы оставить СПАМ в комментариях. Порой это делается анонимно, в иных случаях комментарии оставляет программный бот.
В связи с этим компании сложно выявить отправителей СПАМа. Но Yandex, видя, что на сайте-блоге отсутствует модерация, относит его к потенциальной «ссылочной свалке» и вводит штрафные санкции. Чтобы этого не происходило, рекомендуется не допускать размещения ссылок в области для комментариев. Это легко делается при помощи атрибута rel=”nofollow” и не только.