Оптимизация текста
Так как текстовый контент попадает на анализ к поисковому роботу быстрее всего
, вебмастеру нужно тщательно отслеживать его качество. При этом другие параметры и графический контент влияют на оптимизацию сайта меньше.
Уникальность текстового контента
Из всех параметров текста сегодня наиболее важным является уровень уникальности текста. Размещение на сайте украденного контента может привести или к снижению позиций сайта в поисковой выдаче, так и вообще к удалению сайта из поискового индекса.
Приведенная выше информация является основой создания и быстрого развития сервисов по разработке уникальных текстов. Именно уникальные тексты для многих вебмастеров являются основой для организации бизнеса на контекстной рекламе.
Сегодня специалисты по копирайтингу становятся все более востребованными. Получение специализированных текстов с высокими параметрами грамотности, уникальности и плотности размещения ключевых слов становится все более сложной задачей. Это связано увеличением требований по уровню уникальности со стороны поисковых систем.
Для получения уникального контента с более низким уровнем требований используются такие операции, как рерайтинг или применение специальных программ для размножения.
Плотность ключевых слов
Одним из важнейших параметров для вывода сайтов в ТОП поисковой системы является достижение заданной плотности ключевых фраз в тексте. Для его расчета используется частное от деления длины ключевых слов на общий объем текста.
Когда-то давно рост плотности ключевых фраз в тексте автоматически повышало рейтинг сайта в поиске. Со временем оптимизаторы начала размещать в сети такие тексты, которые становились из-за переизбытка ключевиков просто малочитабельными. Из-за этого поисковые системы начала вводить специальные фильтры на искусственное увеличение количество ключевых слов в тексте в ущерб читабельности.
Одним из показателей плотности ключевых слов является «тошнота текста». Уровень тошноты может определяться по отношению к конкретным ключевым фразам, а может определяться по отношению ко всему тексту. Для современных алгоритмов плотность ключевиков должна составлять 2-3 %. Обязательным фактором будет сохранение удобства текстов для чтения и восприятия.
Уровень читабельности
Так как сегодня для поисковых систем большое значение имеет уровень юзабилити для сайтов, то читабельность SEO текстов по уровню значимости выходит вперед. Это определяется широким применением различных параметров из пользовательских факторов (ПФ). Именно для живых пользователей важно удобство чтения текстов. Если же пользователям будет неудобно – они будут быстро уходить со страницы, что приведет к снижению поведенческих факторов.
Получение текстов
Качественные грамотные тексты дают возможность сайту проходить через все фильтры. Но сложности работы в этом направлении постоянно возрастает, так как многие варианты текстов уже выложены в сети – нужно находить новые правильные прочтения этой информации.