google

Новые стандарты работы с контентом от Google

Специалисты в области SEO-продвижения, маркетинга и копирайтинга наверняка знают о появлении осенью 2015 года новых правил и стандартов Google в области качества поисковых запросов. Многие уже успели ознакомиться с этими требованиями и начали их реализовывать на практике.

В тексте объемом более полутора сотни страниц нового стандарта относительно доступно и довольно подробно расписана новая методика ранжирования популярного поисковика. Доступно, конечно, для SEO-специалистов, так как алгоритм расписан очень подробно и изобилует своей терминологией. С другой стороны такая подробность даст понимание, на что нужно обратить внимание в первую очередь при продвижении ресурса, а чего нужно избегать. Нужно чуть подробнее остановиться на самых важных моментах новой стратегии.

Один из ключевых моментов новых правил – это необходимость понимания владельцами ресурса важности наличия высококвалифицированных копирайтеров. Пожалуй, это основное правило нового стандарта Google.

Под такими специалистами поисковик понимает людей, имеющих образование и/или практический опыт в области, в которой он генерирует новый контент. Когда человек пытается стать универсалом и охватить все области, это может привести к значительному ухудшению качества контента. Даже в тех областях, где он действительно является «гуру».

Основы нового руководства Google по оценке качества содержимого

Google конечно передовая, инновационная и умная компания, но их способности запутывать своих «юзеров» может позавидовать любая компания. Разобраться досконально в их алгоритмах поиска вряд ли кто-то смог.

Новые правила также могут запутать не самого искушенного специалиста. Google не ставил своей целью расписать последовательные шаги, как надо делать правильно. Социалисты компании скорее обозначили, что они желали бы видеть в содержании страниц сайта, чтобы его можно было отнести к качественному и релевантному контенту.

Необходимость привлечения писателей-экспертов

 

Google всегда отличался оригинальностью при написании различных новостей, пресс-релизов, записей в соцсетях. Не обошла стороной эта тенденция и новые правила. Поисковик хочет, чтобы контент был грамотным, интересным, доступным и в то же время лаконичным. Контент со странным содержанием или дубляж информации будут сразу же наказываться.

Много внимания уделено требованиям и пожеланиям к эксперту-копирайтеру, который будет заниматься наполнением главных страниц и разделов сайта (это как минимум). Каждый владелец Интернет-ресурса должен понять и принять, что высококвалифицированный специалист по написанию текстов позволит сайту и бренду продвигаться на вершину поисковых запросов.

Критерии Expertise-Authority-Trustworthiness: опыт писателя, авторитетность источника и достоверность информации

стандарты работы с гугл

Для определения качества содержимого страниц ведущий поисковик определил три критерия: компетентность копирайтера, авторитетность (вес) и достоверность информации. Можно привести цитату из нового руководства: «Высококачественным страницам и вебсайтам требуются опытные авторы для того, чтобы они считались авторитетными и содержащими в себе достоверную информацию по своей теме».

С одной стороны все понятно, но кого считать «опытным автором»? Google немного приоткрывает завесу тайны и дает некоторые пояснения.

Так вот, если вы хотите, чтобы страница вашего сайта (или сайт целиком) считалась качественной, необходимо чтобы контент для нее генерировал экспертный авторитетный копирайтер:

— например, писать статьи с консультациями и советами в медицине должны быть написаны специалистами, которые имеют необходимый уровень образования и квалификации, подтвержденные соответствующим документом. Такой контент должен постоянно актуализироваться, а по содержанию должно быть видно, что писал его профессионал в своей области (стиль написания).

— статьи с рекомендациями в области экономики должны быть подготовлены специалистами (экономистами, финансистами, банкирами) и также постоянно обновляться. Это же касается и ответов и советов по юридическим вопросам.

— статьи, где даются рекомендации и советы, которые могут повлиять на финансовое положение пользователя должны давать эксперты в своем направлении (воспитание и развитие детей – учителя, воспитатели, психологи; ремонт и строительство – специалисты в области строительства и т.д.).

— страницы с контентом о различных активных способах времяпрепровождения или специализированных увлечениях должны наполняться контентом от авторов, имеющих «вес» в этом направлении.