Низкочастотное продвижение сайта

Традиционно, каждая компания, которая имеет сайт, старается приложить максимум усилий,

чтобы вывести его на первые позиции в поисковой выдаче. Соответственно, высокий и продуктивный результат достижим только при условии, что все оптимизаторкие процессы будут выполнены правильно, грамотно будет подобран канал привлечения целевого трафика.

Конечно, если изначально финансировать проект и при этом не экономить на доступных и довольно продвинутых методах продвижения, то скорость решения коммерческих задач будет намного быстрей нежели, чем пытаться самостоятельно продвинуть свой сетевой носитель с использованием бесплатных инструментов и маркетинговых стратегий.

Однако не все начинающие предприниматели имеют дополнительные ресурсы, которые можно выделить для рекламной кампании.

К тому же совсем необязательно на начальной стадии продвижения еще относительно молодого проекта использовать платные маркетинговые каналы привлечения целевой аудитории, особенно это нерационально, учитывая, что при желании можно подобрать альтернативные решения, которые не требуют основательного финансирования.

К наиболее продуктивным средствам коммуникационного воздействия относится стратегия низкочастотного продвижения. Расценивая, что ежедневно тысяча пользователей пытается найти необходимую информацию по конкретным поисковым запросам, то значимость этого метода уже давно доказана и проверена временем.
За счет такой универсальной и эффективной стратегии можно достичь высокого результата маркетинговой кампании.

Каким сайтам низкочастотная стратегия выгодна и даже необходима?

— если на сайте размещен объемный каталог товара или содержится чрезвычайно много информационных страниц;
— возникает необходимость привлечь целевой трафик;
— ресурс уже занимает определенные позиции в органическом поиске по ключевым запросам, но этого недостаточно;
— отсутствуют дополнительные средства, но, тем не менее, владелец сетевого проекта стремится увеличить поток потенциальных покупателей.

продвижение сайта низкочастотными запросами

Исходя из вышеописанного, используя за основу потенциал низкочастотного продвижения можно получить следующие преимущества:

1. Стабильный результат. Особенно это актуально для молодых проектов, которым предстоит завоевать доверие не только пользователей, но и поисковых систем.

2. Постепенно инвестирование в проект. Начинающим манимейкерам необязательно сразу вкладывать в проект большие суммы денег, на начальной стадии можно ограничиться минимальным финансированием.

3. Эффект долговременного периода. Если сайт продвигается по низкочастотным или менее конкурентоспособным ключевым запросам, то он на протяжении продолжительного периода сможет удерживать свои стабильные позиции за счет грамотного, ценного и полезного контента, которым наполняются оптимизированные страницы.

4. Привлечение целевого трафика. Используя низкочастотные словосочетания на сайт можно привлекать целевую аудиторию, только для этого необходимо подобрать и составить качественное семантическое ядро.

поисковой запросТакая успешная и довольно эффективная тактика идеально подходит для долгосрочной стратегии, но для того чтобы достичь действительно высокого результата необходимо подобрать качественный и актуальный контент, правильно расставить ключевые запросы (заголовок, текст, тематические картинки, адрес страницы, ссылочный профиль).

Кроме того, сайт должен технически соответствовать требованиям систем поиска. Отдельного внимания заслуживает юзабилити и адаптация ресурса под мобильный трафик.