Мифы о SEO
Оптимизация сайта под поисковую систему (SEO) является сложной и разнообразной темой. Есть сотни мифов о SEO, некоторые когда-то были истиной, но сейчас считаются устаревшей информацией, в то время как другие не были никогда верными, и являются дезинформацией.
Большое количество различных мнений и тактик, используемых вэб-дизайнерами и консультантами SEO, помогло развеять мифы. Однако наличие множества веб-форумов и блогов, позволяет вам не только опровергнуть мифы, но и распространить некоторые из них, как вирусную эпидемию.
Вот некоторые из наиболее распространенных мифов.
Миф 1: Создайте сайт и придут посетители
Описание мифа: вера, что веб-сайт получит большое количество предназначенного трафика, как только начнет функционировать.
Правда: самый большой миф. Причина мифа — распространение устаревшей информации или просто недостаток знаний о функционирования интернет-сети. Возвращаясь в былые времена Интернета, когда он только появился, вы могли создать сайт, и он имело большое количество посетителей только, подчиняясь основным поисковым системам. Это происходило в значительной степени из-за нехватки веб-сайтов, в то время, и ключевые позиции в поиске можно было легко получить без посторонних вмешательств.
В настоящее время сайт должен рекламироваться точно так же как и любой бизнес. Хорошая аналогия — ваш сайт — магазин, и поисковая система — главная улица. Единственная проблема — ваш магазин, не находится на главной улице.
Миф 2: «Представление» поисковой системе играет большую роль
Описание мифа: вера, что веб-сайт должен «представить» каждую страницу поисковым системам, регулярные или ежемесячные представления приведут к лучшему ранжированию поисковой системы, если веб-сайт «подчиняется» тысячам поисковых систем, его уровни трафика пройдут вверх.
Правда: В то время как некоторые из этих мифов имели долю правды, в настоящее время «представление» поисковой системе не требуется вообще. Мифы были распространены, главным образом, некоторыми компаниями, которые оказывают услуги SEO продвижения.
Индексация может быть достигнута быстрее, просто получая ссылки к сайту.
Нет также никакого смысла «представления» тысячам поисковых систем. Есть только несколько поисковых систем, которые регулярно используют пользователи интернета. Многие из других поисковых систем были созданы, чтобы получить адрес электронной почты, который тогда добавлялся к почтовым рассылкам.
Миф 3: Оптимизация мета тегов
Описание мифа: Оптимизация мета тегов поможет продвижению
Правда: мета теги были очень важными для ранжирования, пока поисковые системы не стали более сложными. В то время как некоторые мета теги все еще важны как теги описания и заголовка, которые большинство поисковых систем выводит на экран на страницах результатов поиска, большинство тегов как тег ключевого слова являются устаревшими.
Можно полагать, что причина этого мифа является двойной. Во первых, потому что это — устаревшая информация (в большей степени) и во вторых, потому что люди хотят верить, есть секретная волшебная формула, о которой только знают веб-мастера.
Миф 4: Черная шляпа & Белая шляпа
Описание мифа: вера, что есть два типа SEO, черная и белая шляпы.
Правда: Любая попытка изменить результаты поисковых систем и получить больше трафика против поисковых систем может привести к блокировке. SEO не является ни черным, ни белым, но имеет много оттенков серого.
Миф 5: PageRank Google (связь с общественностью) является самым важным аспектом в занятие сайтом первых мест
Описание мифа: Считается, что связь с общественностью – «Бог», которому должны все поклоняться, чтобы получить ранжирование.
Правда: Связь с общественностью — только одна часть сложной системы ранжирования. Какой процент она играет в ранжировании, знает только Google.
Есть еще много мифов о веб-дизайне и SEO, большинство из которых может быть опровергнуто, если вы умете читать между строк. Одна из самых важных частей SEO это наличие надежного источника информации.