Как повысить посещаемость сайта?
Снижение уровня посещаемости сайта обусловлено несколькими причинами. Ошибки на этапе продвижения и разработки зачастую приводят к резкому падению площадки в результатах поисковой выдачи.
Иногда проблема возникает по независящим от разработчика, оптимизатора или владельца причинам. Например, спровоцировать отток аудитории может активная маркетинговая кампания конкурента или неполадки со стороны провайдера, дата-центра и хостера.
Основные причины падения показателя посещаемости сайта:
1. Просели или ушли в минус по позициям поисковые запросы и ключевые слова.
2. Сайт попал под санкции со стороны поисковых систем или провайдеров. В основном автоматические фильтры Google и Яндекс банят площадки, которые замечены в противозаконной деятельности, размещении нелегального контента и нарушениях основных правил поисковых систем (черная оптимизация).
3. Партнер, предоставляющий площадку для размещения ссылок, отказался от дальнейшего сотрудничества.
4. Случайно изменился URL во время переезда на новый хостинг, в процессе глобальных технических работ или масштабного изменения дизайна.
5. Возникли серьезные проблемы с доступностью площадки в результате неполадок на сервере или ошибок файловой системы сайта. Даже отсутствие доступа в течение суток приводит к значительному оттоку аудитории, поэтому о технических работах стоит предупреждать посетителей заранее.
Приглашение к сотрудничеству опытного специалиста, занимающегося созданием и продвижением сайтов, позволит исправить проблемы, которые становятся причиной падения посещаемости.
Привлекать посетителей рекомендуется посредством рекламы и планомерного продвижения сайта. Повысить уровень посещаемости помогут также специализированные инструменты SEO.
Чтобы увеличить трафик сайта, необходимо произвести:
1. Тщательный аудит и техническую проверку площадки.
В процессе диагностики удастся найти слабые места, бреши в защите веб-сайта и источники для повышения уровня конверсии.
2. Анализ отрасли.
Аналитика ниши, в которой работает сайт, включает изучение информации о конкурентах и потенциальных партнерах. Полученные статистические данные и аналитические отчеты позволят сформировать эффективную тактику для осуществления дальнейшего продвижения.
3. Внутреннюю техническую оптимизацию.
Полученные на предыдущих подготовительных этапах данные станут основой для создания оптимального семантического ядра, подбора отличных ключевых слов, продуманной внутренней перелинковки, оптимизации созданного контента, кода и мета-тегов.
4. Внешнюю оптимизацию.
Увеличение посещаемости происходит за счет оптимизации ссылочной массы. Профессионалы обеспечат постоянный и плавный рост количества вечных ссылок.
Для сотрудничества рекомендуется привлекать проверенные сайты, размещение ссылок на страницах которых повысит доверие к продвигаемой площадке. Авторитетность сайта проверяется благодаря инструментам ТИЦ и PageRank.
5. Изучение сервисов Google и Яндекс.
Поисковые машины современного типа производят индексацию при помощи уникальных механизмов. Поняв суть их работы, оптимизатор значительно упростит процесс подготовки сайта к продвижению.
Дополнительно поисковики предлагают также набор инструментов для разработчика, позволяющих значительно улучшить позиции площадки в списке выдачи.
6. Редизайна сайта и улучшение структуры.
Устаревшие сайты, имеющие громоздкий и нефункциональный дизайн, проигрывают конкурентам в борьбе за аудиторию. Обновление позволит значительно улучшить не только внешний вид, но и отзывчивость площадки.
Пользователи сайта будут отмечать комфортное юзабилити. Дополнительно специалисты рекомендуют произвести адаптацию площадки для просмотра на портативных устройствах. Адаптивный дизайн значительно повысит позиции сайта в тематической поисковой выдаче.
Грамотно оптимизировать сайт для успешного и продуманного продвижения может только опытный специалист. Чтобы найти оптимизатора для сотрудничества, рекомендуется изучить информацию, которая предоставляется на тематических форумах по SEO.
Если речь заходит о повышении посещаемости интернет-магазина, корпоративного сайта или крупного информационного портала, работу по продвижению следует доверить команде профессионалов.
Одностраничные сайты и визитки могут оптимизировать фрилансеры. В дальнейшем нанятые специалисты будут отслеживать позиции сайта и заниматься повышением уровня конверсии.