Новые методы продвижения сайтов

Традиционное SEO-продвижение постепенно уходит в небытие по причине своей резко и стремительно

снижающейся эффективности. Стараясь быть конкурентоспособными сегодня, важно идти в ногу со временем во всех отношениях, особенно в оптимизации своего web-ресурса.

Продвижение сайта по запросам, ситуация на сегодняшний день.

Анализируя ситуацию, можно определить, что мы имеем в настоящий момент:

• увеличение на рынке услуг числа оптимизаторов, которые предлагают не востребованный сегодня бюджетный, но качественный сервис, а сложные стратегии, не учитывающие потребности и финансовое состояние клиента;

• одновременный рост покупателей и площадок, навязывающих свой продукт или услугу и уверяющих, что именно их предложение работает и единственно правильное;

• благодаря огромному количеству интернет-площадок задача усложняется тем, что мало просто потихоньку добавлять текстовую информацию и ключевые фразы на страницы сайта.

Разделение обязанностей в штате

Для эффективной работы ресурса необходимо отойти от избитого принципа конвейера. Четкое разделение обязанностей, привлечение узких специалистов обеспечит в будущем повышение лояльности клиентов, улучшение качества предлагаемой продукции/услуги и сервиса в целом.

Минусы:

• расширение штата путем привлечения узких специалистов повлечет за собой возможные задержки заработной платы, поскольку статья расходов увеличится;

• если не оптимизировать ценовую политику, дальнейшее развитие бизнеса будет сомнительным и неприбыльным удовольствием;

• повышение цен отпугнет некоторую часть клиентов.

Важность продвижение сайта ссылками и контентом.

Новые методы продвижения

Значение контента сложно переоценить и статейное продвижение хорошо работает до сих пор, однако важно понимать принцип качества, а не количества.

Гарантированный результат, особенно в сложных web-проектах может обеспечить сотрудничество с профессиональной группой копирайтеров, которые предоставляют хорошо проработанный и качественный материал.

Для наращивания ссылочной массы можно пользоваться следующими ресурсами:

• видеохостинг (Youtube);

• блоги;

• форумы;

• социальные сети;

• e-mail.

Важно, что отлично написанный текст, который мотивировал читателя написать отзыв или комментарий, будет работать эффективнее контекстной рекламы в течение нескольких месяцев.

Конкурент поисковиков

Соцсети сегодня – это не только площадки для общения, но и эффективные источники дополнительного трафика не из поисковых систем. Сообщества и группы внутри соцсетей ранжируются поисковиками, и могут составить хорошую конкуренцию тем же посадочным страницам.

Особенности:

• поскольку реализация такой стратегии достаточно сложна, вряд ли придется обойтись без хорошего контент-маркетолога.

• Стратегия будет однозначно рабочей, если учтены как скорость, так и своевременность.

Аналитика и автоматизация

Что подразумевает собой аналитика:

• анализ эффективности ресурса и «работа над ошибками» на основе полученных показателей;

• формирование маршрута пользователя;

• изучение и анализ показателя отказов;

• анализ поведенческих особенностей пользователей и улучшение навигации и юзабилити площадки на их основе.

Нельзя забывать и об автоматизации некоторых однотипных повторяющихся процессов, которые экономят ресурсы, в том числе и временные, при этом повышая эффективность работы площадки в целом.