Как повысить эффективность рекламы в Google AdWords

Согласитесь, невозможно вместить весь материал о тонкостях использования системы Google AdWords в одну статью. Поэтому эта статья посвящена части работы с ней, а именно — повышении продуктивности рекламных объявлений, размещенных в Google AdWords.

Как создать рекламу, вам наверняка уже известно, а вот каким способом можно повысить количество переходов на рекламируемый сайт?

 

Первый из основных и достаточно эффективных вариантов — это работа с ключевыми словами. При создании первой рекламы вы уже наверняка подобрали такие, но поиск по ним можно сделать более продуктивным, лишь задав им тип соответствия. Несерьезный подход к выбору ключей является первым шагом к пустой трате выделенных на рекламу денег, ведь эффект может оказаться крайне маленьким.

Встречаются люди, говорящие о том, что реклама в Google AdWords очень дорогостоящая и малопродуктивная, а о том, что проблема заключается в неправильном создании ключей для своего сайта, они забывают или не замечают этого. Для увеличения конверсии объявлений на сайт требуется задать грамотную ключевую фразу и проверить ее на тип соответствия. Реклама, расположенная в Google AdWords, может включать в себя разнообразные варианты ключевых сочетаний.

Как правило варианты ключевых сочетаний, они бывают нескольких типов:

1. Широкий тип.

Рассмотрим на примере словосочетания: «купить телефон». При вводе этого запроса, ваш сайт будет в вариантах ответа. В том случае, если пользователь напишет «купить мобильный телефон», «купить подержанный телефон» или просто «телефон», ваш сайт будет в вариантах ответа всегда.

2. Точный тип.

Он поможет привлечь не случайных клиентов, а целевую аудиторию. При использовании модификатора точного совпадения можно настроить вашу рекламу под ключи. Это позволяет увеличить клики по рекламе целевыми пользователями в среднем на 19–20%. Для лучшего понимания сути описанных типов сочетаний, уже созданы видеоролики с наглядными описаниями, их можно отыскать на YouTube.

Сделаем вывод.

 

Стоит проверить используемые ключевые слова на соответствие. Если потребуется, поменяйте ключевые слова или фразы. Рекомендуем не вписывать так называемые топовые фразы, используемые вашими конкурентами, а следует выбирать идеально подходящие и более длинные Как повысить эффективность рекламы в Google AdWordsключевые фразы, что поможет вам без существенных затрат подняться вверх. И не забывайте, что реклама в данном сервисе требует особого контроля. Есть много примеров, когда опытные маркетологи теряли много денег из-за непродуктивной рекламы, а все по причине пренебрежения элементарного совета.

Проанализируйте статистику рекламных объявлений. Ведь вы не можете представить полную картину, что происходит в головах посетителей сайта и как они воспримут это или другое рекламное объявление. Наверняка при создании рекламы вы по большему счету делаете все на собственный вкус и предпочтение.

В то же время помните, что реклама в Google AdWords предоставляет возможность анализировать свою рекламу и удалять ненужные объявления. Проанализируйте статистику своей рекламы, и определите, какие из объявлений получили большее число переходов.

Для экономии личного бюджета, рекомендуем создавать рекламные объявления с небольшим процентом переходов, анализировать эффективность рекламы и во избежание перерасходов в последующем, удалять дорогие объявления. Оставьте только сообщения, приносящие максимальное количество переходов.

Запредельная сила «минус-слов»

Для начала объясним, что такое «минус-слова». Для создания такого слова необходимо перед ключом поставить знак «-». Для примера рассмотрим в качестве таких слов, будем использовать слова «бесплатно», «без смс» и «без регистрации» и другие, не соответствующие ни продукции, ни услугам, предлагаемыми вами.

В последующем, если потенциальный пользователь будет искать, например, «психологическая консультация» с минус-словом «бесплатная», ваш сайт не будет виден в ответах. Создайте личный список минус-слов и разместите в Google AdWords. Это увеличит качество вашей рекламы и результаты поиска при запросах. К тому же будет снижаться стоимость клика, и как итог, вы отдадите меньше денег за рекламу.

Эти три простых совета помогут увеличить конверсию рекламы не менее чем на 24%. Здесь важнее всего работать не над количеством рекламных объявлений, а над их качеством. Как видите, реклама в Google AdWords требует особого подхода.