Как покупать ссылки для сайта. Критерии выбора.

Любой оптимизатор знает, как тяжело найти качественные ресурсы для раскрутки сайта в Гугле. Этот поисковик борется с запрещенными способами продвижения, причем зачастую радикально.

Многим знакомы фильтры Google, которые похоронили тысячи сайтов. Мало того, поисковик отменил обновление PR, из-за чего поиск наиболее «весомых» страниц рассматриваемых ресурсов стал крайне затруднительным.

Последний раз PR «освежался» зимой 2013-го года, после чего Мэтт Каттс заявил, что компания больше не будет обновлять этот показатель. Хотя до этого он использовался достаточно долго, показывая полезность конкретных страниц виртуальных площадок.

На величину этого показателя влияла ссылочная популярность, и PageRank всегда учитывался при ранжировании ресурсов, хотя специалисты Гугла постоянно это отрицали.

Сейчас SEO-специалисты все меньше обращают внимание на этот показатель, ведь для многих веб-сайтов и веб-страниц он элементарно обнулился. Выяснить величину PR стало очень сложно, и те сервисы, которые раньше исправно работали, сейчас показывают различное значение PR.

Как  сейчас найти качественные площадки для раскрутки своих проектов в Гугле?

Как подобрать правильно донора для ссылок
Поскольку PageRank больше нельзя считать достоверным показателем, нужно применять другие метрики. Некоторые важные параметры, на которые обращается внимание в процессе оценки качества ресурсов-доноров:

1. Релевантность. Проверьте, соответствует ли контент донора тематике раскручиваемого проекта.

2. Исходящие ссылки. Их должно быть не очень много. Если каждый пост сайта ссылается на другие ресурсы, такую площадку сразу нужно отбраковывать.

3. Спам. Не стоит работать с проектами, которые размещают запрещенные материалы (эротика, казино и прочее).

4. Индексация ресурса. Важно, чтобы в индексе находились все страницы площадки. Это говорит о нормальном отношении Гугла к конкретному сайту.

5. Реклама. Как правило, на качественных ресурсах умеренное количество рекламных блоков. Если же все страницы увешаны рекламой, такой сайт нельзя назвать нормальным донором.

6. Наличие Pop-under и Pop-up рекламы. Такая реклама жутко раздражает пользователей, поэтому поисковики наказывают сайты, ее размещающие.

7. Дизайн. Сайт должен быть удобным для пользователей.

8. Контент. На сайте должны быть полезные и уникальные материалы. Мало того, контент должен постоянно обновляться (минимум 2 статьи в неделю).

9. Посещаемость. Не стоит покупать ссылки с проектов, которые никто не читает. По вашим ссылкам должны переходить люди, иначе они не сработают.

10. Ссылки должны размещаться в контенте, а не в футере или сайдбаре. На площадке не должно быть указано, что она торгует бэклинками.

11. На сайте должны быть социальные кнопки, чтобы пользователи могли поделиться статьей с вашей ссылкой в соцсетях.

Как видите, даже без обновления PageRank можно подобрать качественные площадки для продвижения своего веб-проекта именно в Google.