Внешние ссылки важны как никогда
Исследование показали: внешние ссылки важны как никогда!
В последнее время, наметилась странная тенденция, когда один СЕО-копирайтер скажет, что внешняя ссылка важна, в виде фундаментального фактора в ранжировании материала, приводя в аргументы множество статистических данных и исследований, другой станет всячески отрицать, утверждая, что ссылки вовсе бесполезны.
Большая часть исследований без проблем доказывает, что внешние ссылки имеют первостепенную и фундаментальную важность. Вы можете ознакомиться с одним из них, недавно опубликованным популярной командой сеошников Stone Temple Consulting, хотевших оценить влияние внешних ссылок непосредственно на поисковую выдачу в Google.
По теме: SEO продвижение
В ходе этого эксперимента, использовалось 50 наиболее популярных запроса в поисковиках, после чего отсортировано 6000 страниц с результатами ответа от сервера.
Притом, чтобы не ошибиться, анализируя полученные результаты, группа использовала несколько видов построения статистической модели, дабы оценить картину наиболее реалистично.
Правда в конечно счёте, каждая из вариаций построения модели доказала, что бэклинки и по сей день одни из ключевых и даже фундаментальных причин, в том, как будет сформирована выдача поискового запроса.
Притом, на сей раз, оказалось, что ссылки имеют, куда большее влияние, чем предполагалось изначально, и в разрез с прошедшим недавно исследованием, на схожую тематику.
Search Metrics и Moz проводившие ранее изучение этого вопроса, указали куда менее впечатляющие данные.Однако, также как замечают сами исследователи, целью были не только ссылки. Они также смотрели, как повлияет само наполнение сайта, на его позиции.
И как не сложно догадаться, в итоге сравнения этих двух параметров, главенствующим оказалось всё же содержание сайта, а не внешние ссылки.Также, по словам самого руководителя и проэкта, и всей компании Эрика Энге: «В тех случаях, когда релевантность вашего контента крайне низкая, и вы проигрываете конкурентам по всем показателям, сколько бы вы не вставили ссылок, вас это мало спасёт.
Если релевантность равна, выиграет тот, у кого ссылок будет больше.». Если просуммировать все рекомендации, данные исследователями, то необходимо в первую очередь ставить цель в высоком качестве контента, и иметь активную маркетинговую площадку, но не забывать про важность ссылок.
По теме: Продвижение сайта внешними ссылками