Методы улучшения стратегии привлечения клиентов

Одной из главных целей многих предприятий является привлечение новых клиентов, но привлечение новых клиентов и превращение их в покупателей почти никогда не бывает легким. Данная статья предлагает несколько методов улучшения стратегии привлечения. Хорошо известно, что компании часто больше ориентированы на привлечение новых посетителей, чем на то, чтобы удержать существующих. Существует несколько методов, чтобы должным образом повысить рентабельность инвестиций для стратегии привлечения клиентов:

1. Проанализировать свою цель.

Любой человек, который может быть заинтересован в продуктах или услугах, принадлежит к целевой группе, то есть к определенному типу публики, к которой нужно обратиться. Анализ аудитории потенциальных клиентов должен быть ключевым компонентом стратегии привлечения клиентов, чтобы идентифицировать и оценить аудиторию.

Даже если у предпринимателя был очень большой бюджет, он никогда не захочет тратить его на то, чтобы привлечь не ту аудиторию.

Также нужно помнить, что аудитория может состоять из людей с разными проблемами, которые посещают различные сайты и социальные сети. Если, например, продукт представляет собой программное обеспечение, подобное текстовому редактору, к целевой аудитории будут относиться профессиональные писатели, студенты и даже издатели.

2. Планирование исследований аудитории.

Объем поиска будет зависеть от размера кампании и знаний о той нише, над которой идет работа. С того момента, как исследование потребует получения ряда информации о реальных и потенциальных клиентах, необходимо будет следовать руководству или шаблону вопросов.

Получить обзор аудитории можно с помощью Google Analytics. Этот инструмент превосходен, поскольку он разделяет информацию о публике на демографические данные и интересы.

3. Демографические данные.

Нужно знать правильные демографические данные, чтобы стратегия была эффективной, особенно если реклама размещается в социальных сетях, таких как Facebook, LinkedIn и Twitter. Некоторые сегменты, которые могут ограничить и сделать целевую аудиторию более точной: возраст, географический район, рабочее положение, квалификация, религия. Этот список не является исчерпывающим, поскольку могут быть добавлены другие соответствующие сегменты.

4. Психографические данные.

Включают тенденции, стремления и другие психологические критерии. Три основные области, на которых нужно сосредоточиться: интересы, деятельность, тенденции или мнения. Можно собирать психографические данные с помощью опросов клиентов и поиска по веб-сайту. Также можно использовать инструменты анализа, такие как Hotjar, ClickTale, CrazyEgg, Bounce Exchange и Qualaroo. Данные, собранные в публичном анализе, становятся метриками, которые будут использоваться в процессе принятия решений о наилучшем способе достижения аудитории.

5. Сотрудничать с влиятельными лицами области цифрового маркетинга.

Согласно опросу 272 менеджеров по маркетингу, влиятельный маркетинг является самой быстрорастущей стратегией привлечения клиентов. Напротив, традиционные стратегии видят более низкий рост. Большинство маркетологов считают, что через влиятельных людей можно получить более качественных потребителей. Влиятельный маркетинг может открыть бренд для новой аудитории, с которой компания может установить связь, и определить свой выбор в его пользу. Действительно, согласно опросу, 49% потенциальных клиентов полагаются на рекомендацию влиятельного лица.