Способы продвижения Instagram
Способы продвижения Instagram
Instagram – гигантская социальная сеть для обмена фотографиями и видеороликами. Многие компании продвигают здесь свои товары и услуги. Ежедневно пользователи этой социальной площадки делятся порядка 95 миллионами фотографиями и видеороликами. Лайками пользователи выражают свое доверие к товарам и услугам.
Как стимулировать участников Instagram ставить больше лайков под постами?
1. Размещаемый контент должен быть качественным. Для создания таких материалов потребуется время и творческий подход, знания из области психологии. Посетители должны видеть лица людей, которые связаны с компанией. Посты с лицами на 40% чаще получают лайки, чем остальные посты.
2. Важно также иметь представление о психологии цвета. Так, синие картинки получают на 25% больше лайков, чем посты в красных тонах. Многоцветные посты смотрятся выигрышнее в сравнении с однотонными постами. Установлено, что привлекательность первых постов на 20% выше.
3. К использованию фильтров следует подходить грамотно, не забывать про этот уникальный инструмент платформы Instagram. Фильтры должны увеличивать контраст, корректировать экспозицию. При помощи этого инструмента легко выделить нужные слова, участки в постах. Размытие фона, бумеранг и фокусировка – инструменты, которые доказали свою эффективность. Superzoom автоматически увеличивает звук при воспроизведении для привлечения большего внимания аудитории.
4. Важно правильно использовать хештеги. В противном случае у посетителей сложится плохое представление о товарах и услугах компании. Пользователи всегда могут ограничить показ постов по хэштегу. К одному посту можно добавлять до 30 хэштегов. Не рекомендуется использовать один и тот же список хэштегов для всех материалов. Добавлять популярные хэштеги – не самая лучшая идея. Это будет означать, что владелец аккаунта стремится набрать как можно больше лайков, а не создать качественный и интересный контент. Популярные тэги бессмысленны, так как они делают посты обезличенными.
5. Также рекомендуется отмечать на постах людей. Зачем это нужно? Это позволит привлечь внимание отмеченных пользователей к размещаемым материалам. Посты с отмеченными людьми более популярны, у них больше репостов и лайков. Отмеченные пользователи получат уведомление об отметке.
6. Подписи к постам в значительной степени влияют на восприятие постов посетителями. В подписи можно рассказать историю. С помощью вопросов можно заинтересовать посетителей. Хороший прием – упоминание подписчиков, которые положительно отзываются о продуктах фирмы. Юмор улучшает восприятие материала и формирует более положительное мнение о компании.
7. Рекомендуется использовать отметки местоположения. Это позволит создать ассоциацию у пользователей компании с определенными местами.
8. Важно задать определенную периодичность выхода постов. Такие аккаунты компаний в Instagram вызывают больше доверия.
9. Разнообразные конкурсы и флэшмобы творят поистине чудеса. Использование этих приемов способно оживить аудиторию, повысить продажи.
Существует множество способов сделать контент в Instagram более привлекательным. Грамотно используя перечисленные в статье приемы, можно добиться значительных успехов в продвижении постов.