Seo-оптимизация: причины неудач

Seo-оптимизация: причины неудач

Создателям интернет-сайтов не нужно рассказывать, какую роль играет seo-оптимизация в продвижении и раскрутке ресурсов. Ведь именно с её помощью возникает вероятность увеличения уровня интернет-ресурса в иерархии результатов выдачи потребительских запросов, росте показателей тИЦ и PR.

Другое дело, что возникает проблема с источником информации для её дальнейшего использования. Чаще всего, как показывает статистика и практика, источником нужной информации выступают SEO-форумы, позволяющие новичкам в сфере seo-оптимизации набираться опыта у более продвинутых профессионалов.

Кроме того, в данный момент различают сразу несколько отличных друг от друга приёмов использования поисковой оптимизации в раскрутке интернет-сайта. Сегодня это и seo-оптимизация содержания интернет-ресурса (или, как ещё говорят, контента), и seo-оптимизация с использованием мета тегов.

А поскольку гарантом хорошей посещаемости сайта является уникальный и качественный контент, то именно этому вопросу при проведении поисковой оптимизации вебмастерами уделяется наибольшее внимание.

Что же лежит в основе такого вида оптимизации, как seo-оптимизация контента? Это, прежде всего, ввод в текст статьи или новости специальных кейвордов, которые являются самыми популярными запросами среди потенциальных пользователей интернета.

 

Целью поисковой оптимизации как раз и является привлечение на ваш интернет-сайт постоянных посетителей. Внимание при проведении оптимизации уделяется не только качественному наполнению сайта, но и оптимизации заголовков, наименований и описаний на этом ресурсе.

Всесторонняя, а главное — грамотно проведённая seo-оптимизация даёт со временем достойные плоды. В России эта отрасль развивается стремительными темпами, что позволяет многим желающим обучиться на вебмастеров.

Другое дело, что чрезмерное внимание вопросу продвижения интернет-ресурса может не дать хороших результатов, более того – может получиться обратный эффект. Связано это с теми ошибками, которые часто допускаются seo-оптимизаторами.

При проведении поисковой оптимизации нужно помнить, что поисковики, в первую очередь, индексируют заголовок интернет-страницы, определяя тем самым тематику этого сайта. Нередко при выдаче результатов запроса заголовок выступает описанием содержания ресурса. В случае несовпадения тематики заголовка с тематикой ресурса, интернет-сайт исключается поисковиками из индекса.

Seo-оптимизация: причины неудач

Кроме того, поисковики исключают из списка выдачи и те сайты, которые имеют сходные заголовки. Следовательно, необходимо применять уникальные заголовки для каждой из интернет-страниц.

Отрицательно повлияют на продвижение сайта и неверно подобранные кейворды. Их выбор должен быть мотивирован популярностью одноимённого запроса в поисковиках.

Кейворды, часто используемые другими более продвинутыми сайтами, тоже нежелательны, т. к. в случае их применения попадание вашего сайта на первые позиции поисковой выдачи – задача не из лёгких и, тем более не из дешёвых. Лучше использовать ключевые слова из менее конкурентных запросов.

Не покажет хороших результатов в выдаче и отсутствие на интернет-ресурсе большого количества текстовой информации, а анализировать одни только флеш и картинки поисковики не умеют. Кроме того, если ваш интернет-сайт перегружен анимацией и графикой, это приведёт к тому, что на его загрузку будет уходить много времени.

А сегодня не у каждого интернет-пользователя есть модемная связь, ускоряющая этот процесс. Поэтому размер интернет-страницы не должен превышать 100 кб.

Да, анимация – это красиво, но она же отвлекает от чтения текста, что, в свою очередь, вызывает у пользователя раздражение. Кроме того, для успешного продвижения интернет-ресурса необходимо чётко представлять, на аудиторию какого возраста ориентирован ваш интернет-сайт. От этого должен зависеть и выбор кейвордов, и подбор информации.

Ошибочным может стать и перенасыщение сайта ключевыми словами. Они должны присутствовать в заголовке страницы, в его тегах и в начале страницы. Допускается также их наличие в ссылке внутри страницы. Немаловажное значение в продвижении сайта отводится входящим и исходящим ссылкам.

Правильное их использование существенно улучшит результаты seo-оптимизации. Входящие ссылки должны принадлежать интернет-ресурсам с высоким рангом в поисковиках и хорошей репутацией. Для этого нужно обратиться к регистрации сайта в каталогах. То же самое касается и размещения на вашем сайте исходящих ссылок.