Простые способы для увеличения конверсии

Казалось бы, эта тема уже изучена вдоль и поперек. Написано о конверсии уже столько всего, но почему-то большинство владельцев сайтов, интернет-магазинов не внедряют рекомендации.

В некоторых случаях отпугивают необходимость получения дополнительных знаний, затраты времени. Поэтому давайте рассмотрим самые простые способы, которые займут минимум времени.

1. Введите акцию.

Придумайте интересную акцию, предложите небольшую скидку. Казалось бы, акции уже всем надоели, а нет – работают. Протестируйте варианты с ограниченным сроком, количеством товаров, старой и новой ценой для сравнения, с таймером обратного отсчета . Разумеется, чем более привлекательное предложение, тем лучше это сработает.

2. Предложите небольшой подарок.

Все любят получать подарки. Продаете мобильные телефоны? Добавьте к товару пленку для экрана, которая в закупке стоит копейки. И лояльность клиента обеспечена. Продумайте, какой подарок с минимальными затратами в своей сфере вы можете предложить.

3. Для интернет-магазинов:

Добавьте блоки – «Хиты продаж», «С этим покупают», «Похожие товары». Особенно актуальный совет для крупных интернет-магазинов с большим количеством товаров. Блок «С этим покупают» хороший способ увеличить средний чек покупки. Предлагайте к мебели полироль, к кроссовкам средство для ухода и т. д.

Используйте качественные фотографии. Вы продаете бижутерию или сувениры? Покупатели хотят видеть товар во всей красе. Они бы и пощупать хотели, но не могут. Дайте им возможность хотя бы визуально рассмотреть все детали.

Да, затраты времени и средств в этих случаях есть, но и результаты не заставят себя ждать.

4. Реальные отзывы.

Так уж работает наша психология – довольны, значит, сказать нечего. Это если недовольны, то мы найдем способ сообщить. Поэтому о положительных отзывах нужно попросить или предложить клиенту разместить свое мнение о покупке. Поверьте, в большинстве случаев клиенты отнесутся лояльно.

Хорошо, если вы можете подтвердить реальность отзыва. Сделать это можно ссылкой на страницу в социальной сети, предоставлением контакта. Если нет такой возможности, просто укажите информацию о покупателе, ФИО, возраст, должность, фото.

5. Онлайн-консультант.

На сегодняшний день есть много различных сервисов, предлагающих добавление на сайт формы онлайн-консультанта. Бесплатные версии вполне могут удовлетворить потребности корпоративного сайта или небольшого интернет-магазина. В некоторых сервисах есть возможность подключения оператора для обработки запросов. Примеры: Jivosite, PR-ME, RedHelper.

Клиент хочет решить свой вопрос здесь и сейчас (и бесплатно!), так дайте ему такую возможность. Владельцы сайтов говорят о росте конверсии на 30-100% после установки формы онлайн-консультанта в зависимости от сферы. Возможно, стоит потратить пару часов времени на установку инструмента и минимальное обучение менеджера, который будет общаться с клиентами, ради таких результатов.

6. Телефон в видном месте. Стандартно – в правом верхнем углу сайта.

Не усложняйте потенциальному клиенту поиск ваших контактов переходом на дополнительную страницу. Он будет совершать эти действия, только если ваше предложение очень заманчивое. Если же оно такое, как сотни других, он просто выберет другого продавца.

7. Расскажите клиентам, почему стоит купить у вас.

Иногда заказчики говорят, что у них нет отличий от конкурентов. Такого не бывает. Если у вас покупают – значит, это делают по какой-то причине. Вас выбирают из большинства, потому что вы чем-то лучше. Это может быть низкая цена, условия без предоплаты, быстрая доставка, приятные консультанты, красивый дизайн сайта и т. д. Об этих выгодах знают старые клиенты, но не знают новые посетители сайта. Расскажите им на посадочной странице. Не в форме пустой рекламной похвалы себя любимого, а спокойно и аргументированно описывая, что получает клиент. Словно вы общаетесь лично. Чтобы он понял, что вы – то, что надо.

8. Добавляйте фото людей.

Фото команды, руководителя, офиса позволят создать личный контакт. Клиент видит, что работает с реальной компанией и доверяет. Согласно исследованию после добавления на сайт фотографий художников конверсия выросла на 95,4%. Шаблонные варианты довольных офисных сотрудников «американского» стиля могут не сработать, а реальные фото очень даже.

Затраты времени и средств на эти способы роста конверсии минимальны. Попробуйте. Чтобы видеть результат, всегда нужно действовать.