Продвижение группы в социальных сетях. Рекомендации и методы
Если в социальных сетях есть своя группа или страница, всегда встает вопрос о ее продвижении. Большинство людей знают, что на таких ресурсах можно заработать, но только при условии, что страница имеет большое число подписчиков.
Чтобы начать зарабатывать на социальной сети, нужно хорошо понимать, что рано или поздно придется занимается ее продвижением.
Итак, чтобы профессионально раскрутить проект в социальной сети, необходимо знать какой вид должна иметь группа или страница.
1. Регулярные посты.
Ни одна качественная группа или страница в социальных сетях не представляется без регулярного постинга. Именно посты и заметки привлекают внимание читателей. Регулярность в этом вопросе имеет значимую роль. Лучше выкладывать каждый день по 5 качественных постов, чем день через день по 10 необработанных заметок.
2. Качественный контент.
Регулярное наполнение группы постами, не всегда говорит о качественном использовании материала. Ведь одни и те же заметки в скором времени надоедят аудитории, и они попросту могут отписаться или выйти из группы. Поэтому каждый выкладываемый пост должен иметь качественный контент, который будет интересен читателям, а не те однообразные картинки с приевшимися шутками.
3. Брендирование страниц.
Яркие и неординарные страницы с качественной аватаркой будут привлекать внимание читателей больше, чем однотипные страницы. Даже за небольшую сумму денег можно найти дизайнера, который сможет предоставить на выбор несколько моделей обложек для социальной сети. Брендовая и уникальная картинка куда лучше, чем скаченная из интернета, даже на первое время.
4. Различный тип контента.
Не надо бояться выкладывать различный контент в одной группе в социальной сети. Чем больше будет разного контента, тем больше получиться подписная база. Текстовые посты, видеоролики, картинки, факты — весь этот контент найдет своего читателя. Поэтому можно смело пользоваться различными источниками информации на разные темы, но стоит помнить, что в любом случае эти темы должны пересекаться между собой.
5. Крутые картинки.
Зачем постоянно пользоваться однообразными картинками из интернета, когда можно заполнять группу крутыми и уникальными фото. Специализированный фоторедактор никто не отменял, а значит, почему бы им не воспользоваться. Ведь отредактированная картинка или фотография с эффектами будет не только уникальной, а еще необычной и крутой.
После того как, преобразилась продвигаемая группа стоит задуматься о ее раскрутке. Где и как правильно раскручивать группу:
— Реклама в других востребованных группах. Естественно, такая реклама не бесплатна, но зато такой метод очень эффективен и уже в скором времени принесет свою часть аудитории.
— Комментарии со ссылкой на группу. Метод постинга можно проводить на любом ресурсе, где можно оставлять комментарии. Только пост с рекламируемой группой должен выглядеть аккуратно, чтобы не произошло блокировки на ресурсе, где был оставлен такой пост.
— Конкурс в рекламированной группе. Например, можно разыграть какой-нибудь приз. А в качестве условия на выигрыш участники должны разместить на своей странице любой пост из этой группы. Тем самым, еще больше пользователей узнает о существовании раскручиваемой группы.