Методы по улучшению позиций выдачи вашего сайта
С течением времени в сфере SEO разрабатывают всё новые и новые стратегии повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем. Однако стоит сначала проверить, провели ли Вы основные действия по оптимизации сайта.
Если нет, Вам необходимо обязательно сделать это прежде чем Вы захотите перейти к продвинутым способам. Что относится к базовому SEO?
Проверьте, попал ли ваш сайт под штрафные санкции поисковых систем.
Такое может случиться, если:
• Ваш сайт не соответствует требованиям нового алгоритма.
• Есть проблемы с самим ресурсом – он был атакован хакерами, работал медленно, содержит повторяющийся контент и т.п.
Решение данной проблемы зависит от причины штрафа. Не оставляйте всё как есть. Обязательно разберитесь, за что ваш проект был наказан и исправьте указанные недочёты.
В случае если ваш ресурс или его определённые страницы были оштрафованы, вам или тем, кто занимается продвижением Вашего сайта, отправят сообщение об этом в Webmaster Tools, в котором разъяснят причины такого решения.
Ознакомьтесь со всеми рекомендациями Google или Яндекса касательно штрафных санкций. Или лучше будет отслеживать нововведения в поисковых алгоритмах и изменять ваш сайт в соответствии с ними.
Штраф за несоответствие требованиям обновлённого алгоритма легко вычислить. Если вы наблюдает резкий спад трафика на сайте, считайте, что вы попали под наказание. В такой ситуации лучший способ узнать причину штрафа – просмотреть актуальные новости и провести соответствующие изменения до выхода следующей версии алгоритма.
Необходимо провести технический аудит сайта:
Это поможет SEO-специалисту приступить к работе по продвижению, дав ему информацию о преимуществах и недостатках сайта и своих собственных действий с ним. Плюс, стоит использовать следующие полезные инструменты:
• WooRank.
• SEO Analysis.
• Open Site Explorer.
Проанализируйте подобранные ключевые слова:
Изучите все индивидуальные показатели и метрики Вашего ресурса. Исследуйте ваш целевой рынок в целом. Дальше подойдите к вопросу создания ключевых слов творчески и, используя фантазию и логику, подберите наиболее длинные и уникальные ключи, относящиеся к вашему бизнесу.
Есть программы, которое упростят анализ. Используйте SEMRush и ему подобные инструменты, которые помогут выявить наиболее подходящие ключевые слова для вашей сферы рынка, способные поднять ваш сайт в выдаче.
Вы увидите собственную конкурентоспособность, частоту использования и пик активности ключевого слова, а также цену за клик (). Опустившись ниже на странице, вы увидите главные результаты органического поиска по ключам, а слева – схожие с ним слова.
Создавайте интересный и уникальный контент:
Качество наполнения сайта стало очень важным фактором при его ранжировании. Логика тут простая:
1. Качественный и востребованный контент позволит вам расширить ссылочную базу, ведь в таком случае пользователи начнут делиться им со своими знакомыми (ещё лучше, если он станет «вирусным»).
2. Ваш авторитет и доверие к Вам пользователей вырастут. В таком случае Вы будете соответствовать требованию Google, заключающимся в ориентации на удобство Ваших посетителей, а не на привлечении внимания поисковых роботов.
Стабильно выдавая контент с использованием ключевых слов, востребованных в Вашей сфере, вы поднимите позиции сайта в поисковой выдаче Google. Уясните, что ключевые слова важны, потому что они интересны людям во время поиска в Сети.
Составляя материал, ориентируйтесь на этот тезис. Google заметит такое содержимое сайта, и начнёт индексировать и ранжировать Ваш сайт по выделенным запросам выше.