timeit_SMM

Как продвигать сайт в социальных сетях?

Когда появилось радио, ему понадобилось 40 лет, прежде, чем появилась аудитория в 50 миллионов

. У телевидения это заняло около 13. А вот «Facebook» набрал 200 миллионов даже раньше, чем через год после создания.

Однако, прежде чем приступать, лучше всего оптимизировать сам сайт и его содержание. Даже при очень усердной «раскрутке» на слабом, не проработанном портале не задержатся пользователи, а о постоянной аудитории можно и не думать.

Плюсы и минусы продвижения сайтов в соц.сетях.

К плюсам относится возможность не только найти потенциальных клиентов, но и наладить отношения с ними, получая отзывы и пожелания о своей работе от настоящих людей. Сложно оспорить тот факт, что постоянные пользователи нужны каждому проекту. Также подобное продвижение поможет в формировании бренда, узнаваемости проекта.

Многие популярные веб-ресурсы имеют к тому же группы «Вконтакте» и «инстаграм», где сообщают своим подписчикам об обновлениях, идеях и другом.

К минусам подобной раскрутки, стоит пожалуй отнести возможность неправильного выбора ЦА, который не принесёт никакой пользы. Сюда же отнесется необходимость непрерывной коммуникации с пользователями и то, что не каждая тематика приобретёт популярность.

С чего начать?

Сперва, необходимо определиться, какую аудиторию необходимо привлечь. Пол, возраст, род занятий – всё это важно. Но есть также возможность подогнать содержимое под любую аудиторию, но над этим надо грамотно постараться.

Далее, стоит понять, какую конкретную цель преследовать. К примеру, это может быть определенной количество переходов на сайт в сутки. И через какое время данная цифра будет достигнута. Вот в этом направлении и двигаться.

Определить площадку для продвижения. Если одни люди охотнее откликнуться на рекламу в «Instagram», то другие же скорее перейдут из «фейсбука».

И в конце этого всего – нужно создать и разместить «бренд» своего сайта в социальных сетях, в виде создания аккаунтов, страничек и групп. Не лишними здесь будут и рекламные записи. Узнаваемое название, логотип, инфо по теме, это то, с чем придётся поработать.

В каком направлении двигаться дальше?

100351

Теперь нужно определиться, какой стиль общения и взаимодействия с подписчиками предпочтительнее. Самым лучшим будет скорее всего неформальный. Тому, кто хочет заниматься всё-таки ресурсом и не хочет лично общаться с клиентами и коллегами, «вести» группы, выкладывать посты туда, стоит нанять ответственного за это человека.

К каждому новому посту, статье или ссылке на проект, стоит добавлять яркое изображение, завлекающий заголовок и, естественно, качественный и интересный контент. Использование «ключей» и «хэштегов» помогут при высвечивании информации из группы, как в масштабных поисковиках, так и внутри сети.

Нельзя прекращать общение с пользователями, необходимо убеждаться, что им интересен контент.

Продвижение через социальные сети – мощный инструмент, помогающий создать себе репутацию, привлечь и удержать людей. Но не стоит использовать такой способ, как замену продвижению через «поисковики», наполняемость контентом и рекламу. Это лишь один из видов раскрутки, который принесёт хорошие результаты, если совместить его с остальными и подойти к этой задаче ответственно.