Этапы оптимизации сайта

Мы можем оптимизировать и продвинутьВаш сайт с гарантией, качественно в в оговоренные сроки — звоните нам «Мир веб разработок»

Для эффективного продвижения сайта, необходимо проделать большой объем кропотливой работы. Одной из важнейших задач является оптимизация ресурса. Её можно условно разделить на несколько шагов.

Этап №1. Подготовка.

Как и в любой деятельности, при оптимизации следует, в первую очередь, провести анализ и поставить цели. Иными словами, прежде, чем приступить к самой оптимизации, необходимо разобраться, а что же мы будем оптимизировать, и что хотим получить в результате.

Первый этап включает в себя несколько действий:

 

— Выбор ключевых слов для продвижения.

 

С помощью сервиса Yandex Wordstat можно узнать, сколько человек вводят ту или иную фразу в поисковик в течение месяца.

— Анализ сайтов-конкурентов по выбранным ключам.

 

Введя ключевой запрос в поиск, Вы увидите сайты, которые уже занимают топовые позиции, и являются Вашими конкурентами. Обратите внимание на их качество, на соответствие содержания страницы запросу, с помощью специальных сервисов узнайте их показатели ТИЦ и PR.

— Постановка цели.

 

Какое место в выдаче Вы рассчитываете занять по выбранным запросам. Если у Вас молодой сайт, не стоит сразу пытаться стать топ-1 по тем запросам, по которым в топе уже есть большие сайты с высокими значениями ТИЦ и PR. Их будет очень тяжело подвинуть.

— Анализ содержания и структуры продвигаемого сайта.

Этап № 2. Внутренняя оптимизация.

Поведенческие факторы

Второй этап заключается в улучшении внутреннего содержимого сайта, его содержания и структуры. На этом шаге сайт должен превратиться в интересный и полезный для пользователей ресурс, который высоко оценят и поисковые алгоритмы.

Заключается внутренняя оптимизация в следующем:

— Улучшение содержания материалов.

 

Если сайт информационный, то все размещаемые на нём статьи должны быть максимально полезны посетителям, соответствовать заявленной теме и легко читаться.

Только качественные материалы пользователь прочтёт до конца. Дело в том, что поисковые роботы фиксируют время, которое посетитель провел на сайте.

И если большое количество людей, заходящих на страницу, закрывают её через 10-15 секунд, то поисковики определят такой сайт, как не заслуживающий высоких позиций в выдаче.

— Работа над заголовками.

 

Старайтесь для каждой страницы прописывать теги title и description, а так же ключевые слова. Не забывайте и о подзаголовках в самих статьях, поисковые алгоритмы обращают на это внимание.

— Оптимизация структуры сайта.

 

Обязательно составьте карту сайта для поисковых роботов, так страницы будут лучше индексироваться. И для роботов, и для людей, посещающих сайт, полезна, так называемая, перелинковка страниц.

Она заключается в создании внутренних (внутри одного веб-ресурса) ссылок между различными материалами. Желательно, чтобы с каждой страницы вели 2 – 3 ссылки на соседние страницы.

Этап № 3. Внешняя оптимизация.

Этапы работ

После окончания работ над внутренней оптимизацией ресурса, можно и нужно приступать к оптимизации внешней. Пока не доработаны внутренние структура и содержание сайта, нет смысла заниматься внешней составляющей оптимизации. Но и даже самый качественный сайт будет очень тяжело продвинуть в топ по конкурентным запросам без поддержки извне.

Итак, внешняя оптимизация в самом простом виде – это продвижение сайта с помощью ссылок. Поисковые алгоритмы на данный момент устроены таким образом, что при определении полезности ресурса, в большей степени ориентируются на наличие внешних ссылок на этот ресурс от других площадок.

Вот несколько источников внешних ссылок:

— покупка и аренда ссылок через специальные биржи;

— обмен с другими разработчиками сайтов;

— регистрация в специальных каталогах сайтов;

— размещение ссылок в блогах, на форумах и в социальных сетях.

Каким бы способом Вы ни пользовались, помните о необходимости тщательного выбора площадки-донора. От покупки плохих ссылок результат может быть совершенно неожиданным.

Хорошие ссылки должны быть размещены на близком по тематике сайте, быть единственными на странице, и выглядеть естественно в окружении текста.