Как продвинуть приложение андроид
андроид-приложение

Как продвинуть приложение андроид

Прежде чем приложение начнет приносить прибыль, предварительно его необходимо подготовить для

успешного продвижения, необходимо подобрать инструменты для рекламной кампании, провести внешнюю и внутреннюю аналитику рынка и непосредственно оценить приложение.

Маркетинговый план позволит повысить эффективность приложения и начинать следует с создания базовых инструментов воздействия на аудиторию.

Маркетинг – это универсальная технология, которая эффективно работает для привлечения целевой аудитории. Внешнее оформление приложения – этот основной инструмент визуализации, который оказывает непосредственное влияние на восприятие.

В первую очередь необходимо составить правильно заголовок приложения. Во-первых, название должно быть простым и лаконичным. Во-вторых, в меру оригинальным и полностью соответствовать отображать идею и задачи приложения. Название приложения должно быть одновременно интересным и понятным для пользователей. Выбор названия приложения – это очень важно, поэтому к составлению необходимо подходить основательно и последовательно.

Одним из фундаментальных факторов, которые способны улучшить приток целевого трафика и поднять уровень конверсии является визуализация иконки приложения. Именно от качества и коэффициента уникальности внешнего оформления зависит посещаемость и интерес пользователей. Лучше создавать индивидуальный образ с корпоративной символикой, так как шаблонные визуальные элементы никогда не вызовут массовый интерес и не сформируют доверие со стороны пользователей и поисковых систем.

Описание магазина в базе поисковых систем store (крупнейшая сеть брендовых магазинов) должно быть эмоциональным (интригующим или мотивирующим), читабельным, уникальным. Текст должен быть емким, логически понятным и содержательным. Структура описания базируется на ключевых запросах, но опять же не стоит перегружать ими текст, всего должно быть в меру.

В скриншотах необходимо описать только конкурирующие преимущества своего приложения, стоить выделить наиболее основные ключевым фрагментом текстового описания.

Пользователь в первую очередь должен понимать, ценность предложения, если он решит им воспользоваться. Скриншоты должны быть эмоциональными, визуально яркими и мотивирующими. Только так можно будет привлечь целевой трафик и направить его на совершение конкретного (итогового) действия.

На странице приложения обязательно должны присутствовать отзывы и рейтинговая система оценок, подобные алгоритмы – это ключевая метрика, формирующее доверие. Именно отзывы и оценки приложения оказывают непосредственное влияние на пользователей и повышают шансы на фичеринг.

В последнее время магазины приложений позволяют размещать видео-обзор и этим необходимо пользоваться. Независимо от качественного содержания приложений, для эффективности необходимо внешнее воздействие и для этих целей стоит задействовать такие маркетинговые инструменты, как баннерная реклама.

Баннеры – это красочные и мотивирующие форматы целевого воздействия, но не стоит перенасыщать, так как по статистике рабочими оказываются только 3-5 от общего объема.

Кроме того, баннер должен подбираться в зависимости от интересов категории целевой аудитории. Эффективным инструментом воздействия является Landing Page (страница захвата целевой аудитории). Такая страница позволит набрать мощную клиентскую базу, которая поможет вывести приложения в ТОП.

Cтудия, креативное агенство, рекламное агенство «Мир веб разработок». Создание качественных сайтов, SEO-продвижение, разработка корпоративного стиля и брендирование, услуги копирайтинга, комплексное сопровождение брендов на длинных дистанциях, Web-дизайн.