Разработка логотипа компании

Разработка логотипа
Креативно и со смыслом

Создание логотипа –

одна из первейших задач в формировании фирменного стиля и популяризации бренда компании. Маркетологи в один голос утверждают – всем известному бренду приходится как минимум значительно меньше тратить денег на коммерческую рекламу.
Как максимум – грамотная разработка логотипа делает образ компании узнаваемым, а продукцию – желаемой на уровне подсознания. Опытный коммерсант знает, что люди зачастую совершают покупки вовсе не по решению здравых рассуждений, а под влиянием эмоциональных побуждений.

Роль логотипа в развитии бизнеса
Основная задача логотипа – мгновенная запоминаемость. Как только заказать логотипчеловек видит перед собой несколько значков разных компаний на однородных товарах – как вы думаете, какой продукт имеет больше шансов быть купленным?
Правильно – товар с самым известным логотипом. Потенциальный покупатель в первую очередь обращает внимание на логотип как своеобразный знак качества и гарантию полного удовлетворения. И только потом начинается изучение спецификации товара.

Разработка логотипа

Чтобы создать логотип компании, команда дизайнеров, маркетологов и специалистов по потребительской психологии проводит тщательнейшие исследования особенностей ментальности целевой аудитории.
Как видите, цена за логотип для вашей компании – это вовсе не стоимость работы художника по созданию маленького несложного рисунка. Удачный логотип – это гарантированные инвестиции в развитие вашего бизнеса, которые будут приносить вам высокие дивиденды на протяжении многих последующих лет.
Логотип несет в себе фирменный стиль компании и в последующем играет свою роль в создании сайта, в создании дизайна сайта и многого другого.

ЧТО ВАМ ДАСТ «СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА»

СВЕЖИЕ РАБОТЫ

Этапы работ

  • Сбор информации о компании, для которой создается логотип, уточнение пожеланий заказчика, выявление особенностей целевой аудитории фирмы

  • Разработка концепции будущего логотипа. Разрабатывается сразу несколько логотипов (изображение, буквы, сочетание картинки и букв и т.д.)

  • Внесение изменений в концепцию разрабатываемого логотипа. К примеру, дизайнерам может нравиться логотип, а заказчику нет (или наоборот).

  • Внедрение логотипа – заключительный и наиболее важный этап. Разрабатывается концепция маркетинговой кампании, продумываются носители логотипа и т.д.