стратегии брендинга

Стратегии брендинга

Привлечение большего количества потенциальных клиентов для вашего бизнеса — постоянная проблема для вас? Тогда ві не одиноки. Согласно некоторым исследованиям, по крайней мере 61% маркетологов считают лидогенерацию проблемой номер один для своего бизнеса.

Независимо от того, инвестируете ли вы больше во входящий или исходящий маркетинг, одно остается верным: правильные стратегии — это то, что поможет вам опередить конкурентов.

В этом посте вы узнаете некоторые важные стратегии брендинга, которые повысят ваши усилия по привлечению потенциальных клиентов и увеличат вашу прибыль в долгосрочной перспективе. Готовы начать получать больше потенциальных клиентов и продаж?

Как узнаваемость бренда помогает улучшить удержание клиентов

7 отличных стратегий бренда для увеличения количества потенциальных клиентов и продаж

Помните, что богатство находится в нишах

У вас может быть бизнес с множеством предложений, которые обслуживают несколько разных ниш, или у вас может быть компания, которая обслуживает только одну конкретную нишу. В любом случае нишевый маркетинг работает.

При принятии маркетинга ниши, вы сможете более эффективно использовать данные, которые вы собираете — будь то о демографической ситуации ваших клиентов, медиа — привычки и специфические боли. Даже если ваш бизнес в настоящее время обслуживает широкую клиентскую базу с несколькими сегментами рынка, которые получают выгоду от различных продуктов, вы все равно можете легко настроить свои сообщения, а также предложить более узкую нишу.

Как найти индивидуальность вашего бренда

Вы также можете освоить нишевый маркетинг, увеличив объем услуг или продуктов, которые, как вы знаете, можете хорошо предоставить. Если вы какое-то время в бизнесе и заметили тенденцию в отношении наиболее успешных клиентов, можно сделать очень нишевое предложение, чтобы привлечь больше клиентов, которые подходят для ваших услуг.

Возьмите эту компанию веб-дизайна в качестве примера последнего. Мир веб разработок предлагает услуги веб-дизайна для конкретного клиента: юристов. Прелесть нишевого маркетинга в том, что он сразу же сообщает вашим потенциальным клиентам, что ваше предложение им подходит, поэтому они тратят меньше времени на «поиски», когда знают, что вы можете дать им именно то, что они хотят.

Используйте фирменные ссылки на нескольких каналах

По словам Ребрандли, использование брендированных ссылок в ваших маркетинговых усилиях помогает повысить доверие к бренду между вами и вашими идеальными клиентами. Они обнаружили, что брендированные ссылки повышают рейтинг кликов до 39%. Это связано с тем, что фирменная ссылка с самого начала выглядит законной и профессиональной, поэтому пользователи знают, что могут доверять ссылке при нажатии.

Вот несколько примеров использования брендированных ссылок, которые помогут вам привлечь больше потенциальных клиентов, даже по нескольким каналам, онлайн или офлайн:
Используйте фирменные ссылки при продвижении страницы или публикации в социальных сетях.
Электронные письма холодного охвата будут выглядеть более заслуживающими доверия, когда получатели увидят ссылку на фирменную компанию в теле письма.
Брендированные ссылки упрощают продвижение определенных страниц и предложений в автономном режиме, поэтому вы можете вставлять их в телефонные карты, брошюры или материалы в магазине.

Создание единого внешнего вида для сообщений в блогах и форм для привлечения потенциальных клиентов

Lucidpress опубликовала исследование 2019 года, которое показало, что доход от стабильного бренда увеличился на 33%. И часто бывает, что посетители и пользователи не часто совершают конверсию в первый раз, когда видят предложение, даже если оно бесплатное.

Придерживайтесь одного прочного имиджа бренда в своих формах лидогенерации, чтобы постоянные посетители и потенциальные клиенты узнали о вашем бренде. В конце концов, если один лид-магнит не конвертирует их, другой на вашем сайте может.

Постоянный имидж бренда также может напоминать им, что они видели ваш бренд раньше. Возможно, они наткнулись на ценный пост в блоге, который помогал им в прошлом, с лид-магнитом, который, возможно, не имел для них отношения в то время.

Поэтому, если посетители наткнутся на другой пост с другим лид-магнитом, который более актуален, они могут быть более склонны подписаться, особенно если они помнят, что вы были брендом, с которым они работали ранее, и нашли в вас ценность.

Существуют различные, часто противоречивые выводы о том, сколько точек соприкосновения необходимо, чтобы преобразовать посетителей в потенциальных клиентов и привести к продажам, но одно можно сказать наверняка: потребуется больше одной.

Показывайте макеты и фотографии продуктов везде, где это возможно

Показывая посетителям фотографии продуктов или макеты, вы можете сделать их более понятными для пользователей. Это делает предложения, бесплатные или платные, более заманчивыми и может стимулировать большее количество регистраций и конверсий.

Например Zero, безотходный продуктовый стартап, использует красивые и уникальные презентации продуктов, чтобы побудить посетителей совершить покупку. Они представляют фотографии продуктов иначе, чем в большинстве продуктовых интернет-магазинов, поэтому вы тоже можете придумать творческие способы продемонстрировать свои продукты.

Даже если ваш бизнес предлагает цифровые услуги и продукты, вы все равно можете добавить немного осязаемости с помощью макетов. Например, Fuzzy Pet Health использует чат и виртуальные звонки с лицензированными ветеринарами, и простой макет этих точных функций имеет большое значение, чтобы показать посетителям, чего именно ожидать.

Включите значки доверия

Значки доверия для новых посетителей указывают на то, что вы ведете легальный бизнес. Наличие безопасных кассовых бейджей, отзывов клиентов и даже раздела, посвященного вашей компании, может иметь большое значение для повышения доверия между вами и пользователями с самого начала.

У магазинов электронной коммерции есть несколько вариантов значков доверия, в то время как сервисные компании могут максимально использовать яркие отзывы клиентов и медиа-функции, чтобы они выглядели как надежные и законные.

Shine Text, инновационное приложение для ухода за собой, является отличным примером. Он использует простые индикаторы доверия, такие как количество 5-звездочных отзывов от пользователей, похвалы в Apple App Store и места, где это было показано в СМИ.

Продемонстрируйте свою команду успеха клиентов

Гуманизация вашего бренда — отличная стратегия в целом, потому что не секрет, что люди общаются с другими людьми. Поиск способов придать вашему бренду человеческое или реальное лицо может быстрее завоевать доверие.

Это может быть человеческое вмешательство в наиболее важных местах, например, в обслуживании клиентов. Опрос PWC показал, что 73% клиентов считают обслуживание клиентов важным фактором при совершении покупок. Сделайте еще один шаг вперед, представив точных членов вашей команды по работе с клиентами на своем сайте, в информационных бюллетенях и чат-ботах.

LiveChat — пример бренда, который это делает. На их домашней странице представлены реальные лица сотрудников службы поддержки, поэтому пользователи могут сразу знать, что они будут разговаривать с реальными людьми, когда им понадобится поддержка.

Используйте омниканальный маркетинг

И последнее, но не менее важное: проведите омниканальную маркетинговую кампанию, чтобы охватить клиентов там, где они есть, и получить наибольшее количество потенциальных клиентов.

Ваш бренд может получить выгоду от присутствия в нескольких каналах, при этом максимизируя сильные стороны каждого из них, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов. Вместо того, чтобы просто повторять одну публикацию по нескольким каналам, вы используете сильные стороны каждого канала в контексте того, как их использует ваш клиент.

Также легче отслеживать ваши омниканальные маркетинговые усилия с помощью инструментов управления проектами, где можно сразу увидеть каждый канал и его эффективность. Регистрируйте различные сообщения и определенные тактики, которые вы использовали, и отслеживайте любые KPI, которые вы можете ощутимо измерить.

Например, вы можете отслеживать, сколько людей могли использовать ваш уникальный QR-код для просмотра промокода в магазине или узнать, сколько людей подписались на вашу рассылку по определенной ссылке или каналу. А поскольку omnichannel усилие включает увеличение на пути клиента, эти данные могут также показать, какое придется пройти дополнительное свинцовое лелеяние, прежде чем они в состоянии преобразовать в продажу.

Измеряя свои каналы и сообщения, вы затем можете определить, в каких наиболее эффективных исполнителей вы можете продолжать инвестировать, и исключить тех, которые могут не обеспечивать рентабельность инвестиций.

Заключительные слова

Получение большего количества потенциальных клиентов — ключ к увеличению продаж, поэтому позвольте этим стратегиям брендинга помочь вам быстрее генерировать больше потенциальных клиентов. Продолжайте экспериментировать с различными тактиками, опирайтесь на данные, и тогда вы увидите, как эти лиды появляются в кратчайшие сроки.