Советы по созданию интернет магазина

Создание интернет-магазина: советы и ошибки

Советы для создания интернет-магазина.

Дизайн интернет магазина

Дизайн сайта — это первое на что обращают внимание ваши посетители. И главное тут не отпугнуть потенциальных клиентов. Хорошо продумайте оформление: от цветового решения до иконок.

Контакты

В разделе «Контакты» подробно опишите как с вами можно связаться и как до вас можно добраться. Второй альтернативный телефон позволит дозвониться вам, если по основному не получилось. Почта, skype и WhatsApp позволят связаться с вами в электронном формате. Обязательно указывайте физический адрес вашей организации, это повысит доверие к вашему магазину. Если у вас несколько офисов или точек получения товара, то опишите как к ним добраться.

Очень важно указывать телефон вашего магазина в шапке сайта. Это необходимо чтобы человек находясь на любой странице вашего сайта в любой момент мог вам позвонить.

Как правильно сделать корзину в интернет магазине

Сделайте оформление на вашем сайте простым и понятным каждому пользователю. Протестируйте несколько форм оформления заказа и выберите ту, которая больше нравится вашим посетителям.

Так же в дополнение к корзине можно создать Wish List (Список желаний).

Связь с покупателями

Чтобы получать хорошие отзывы от покупателей у вас должен быть не только качественный продукт, но и обслуживание на высшем уровне. Так как за частую сервис обслуживания клиентов страдает и из-за это страдает репутация магазина, при этом у магазина один из лучших товаров на рынке.

Поэтому отвечайте на вопросы, заявки и звонки оперативно. Свяжитесь (по телефону или почте) и расскажите, что заказ принят к выполнению, и опишите, что пользователю ожидать дальше.

Цены

При выборе товара в интернете человек выбирает для себя несколько вариантов и потом их анализирует. Итак, чтобы попасть в это список «избранных» укажите цену у вашего товара. Если у вас стоит «договорная цена», а у конкурентов цена указана, то предпочтение будет явно не в вашу сторону. Поэтому проставьте цены у всех ваших товарных позиций.

Но не стоит забывать, что цена — это далеко не всё на что пользователь обращает внимание при выборе товара.

Старайтесь поддерживать на сайте актуальность цен.

Реклама вашего интернет магазина

Самое главное в рекламе — анализировать её эффективность. Расширяйте количество ресурсов от куда о вас могут узнать. Вкладывайте средства в рекламу, которая приносит вам прибыль.

Товары

Перейдём к самому главному. Для начала используйте только реальные фотографии товаров. Добавьте ключевые характеристики, полные характеристики и описание товара. Если у вас есть видео о товаре, то разместите и его.

Отзывы

Это отличный способ создавать пользовательский контент. Дайте возможность пользователям оставлять отзывы под вашими товарами. Так можно создать раздел, где пользователи смогут оставлять отзывы для вашего магазина.

Но тут есть нюанс. Старайтесь отвечать на отзывы, особенно плохие. Правильный ответ на плохой отзыв может быть большим преимуществом чем пять хороших отзывов. Покажите вашим клиентам, что вам не всё равно.

Поиск по сайту

Помогите вашему посетителю найти нужный товар, для этого организуйте поиск по сайту. Для расширенного поиска используйте фильтры и сортировки.

Также преимуществом будет возможность сравнивать товары.

Способы оплаты

Предоставьте различные способы оплаты покупки в вашем магазине.

Доставка

Подробно опишите условия доставки. Сколько куда стоит. И если вы указываете что доставите этот товар за неделю, то доставляйте за неделю. Указывайте реальное время доставки.

Счётчики

Установите на свой сайт счётчики отслеживающих трафик. Два самых популярных: Яндекс. Метрика и Google Anylitics. Или же используйте собственные счётчики для сайта.

Адаптивный сайт

Адаптивная версия стала основным пунктом технического задания разработки сайта. И это неспроста. За окном эра мобильных технологий, и чтобы не терять клиентов, всё делается для их удобства. Даже Google учитывает при выдаче является ли сайт удобным при просмотре его с маленького экрана телефона или нет.

Геозависимость

Покупатели вашего интернет магазина могут быть из разных городов. Регион можно определить по ip адресу. Но также нужно давать пользователям возможность его изменять. И тут есть небольшой совет. Анализируя текущее положение предлагайте города соседи, а не стандартные Москва, Питер и т.д. Другие расположите в алфавитном порядке со сворачиваемым списком. Так как пролистывать огромный список городов для выбора города Уфа, не самое приятное занятие.

Ошибки, которые не стоит совершать.

Интернет магази ошибеи

Отсутствие информации о доступном количестве товаров

На многих сайтах интернет магазинов отсутствует информация о доступном количестве товаров. После долгого подбора нужного товара, добавление его в корзину, заполнение полей заказа пользователь узнает о том, что данного товара нет в наличии. Это негативно скажется на лояльности к вашему магазину.

Проблемы с корзиной

Также ещё одним киллером конверсии является сброс корзины. Сброс корзины может произойти из-за различных проблем: отключили интернет, проблемы с сайтом или другие неконтролируемые казусы. При этом пользователь так старательно выбирает то что он хочет заказать, а тут корзина очищается. Это вызывает негодование, и некоторые пользователи могут просто закрыть магазин и уйти к конкурентам, но те пользователи, которые всё же остались теперь делают это уже без особого энтузиазма.

Указываете одним из пунктов в корзине во время оформления заказа доставку, даже если она бесплатна.

Проверка заполнения полей

При заполнении пользователем информационных полей сразу делайте проверку на корректность. Если допущена ошибка, в комментариях приведите пример как надо заполнять. Ведь номер телефона можно ввести различными вариантами «+7», «через тире», «через пробелы», «без пробелов», начать «без кода региона» или с «8». А видя пример пользователю будет проще.

Рекомендации и сопутствующие товары

Одной из ключевых ошибок интернет магазина — это отсутствие сопутствующих и рекомендованных товаров.