seo-vse-o-сео

SEO (поисковая оптимизация). Что вам нужно знать о поисковой оптимизации?

Нет смысла иметь сайт, если его никто не посещает. Привлекайте людей, поощряйте их покупать ваши продукты или заставляйте их говорить о вашем контенте! Для этого вы должны последовательно продвигать свой сайт. Не уверен как? Вот почему мы здесь. Мы поделимся советами по продвижению сайта, которые действительно работают, и вы можете попробовать прямо сейчас.

SEO (поисковая оптимизация)

Начните с ключевых слов — идей или тем, которые люди вводят в строке поиска. Как владелец сети, вы бы хотели, чтобы пользователи интернета находили ключевые слова, ведущие на ваш сайт, не так ли? Вот почему важно проводить исследования ключевых слов. Благодаря постоянному использованию оптимизированных ключевых слов ваш сайт будет занимать лучшие позиции в поисковых системах, потенциально даже возглавляя список.

Есть несколько инструментов для ключевых слов премиум-класса, которые вы можете попробовать, например, Ahrefs и SEMrush. Чтобы начать, вы можете попробовать некоторые бесплатные инструменты, которые могут быть столь мощным. К ним относятся Google Trends, ключевые слова везде и Wordtracker Scout.

Если вы публикуете много письменного контента, оптимизация контента для SEO является обязательной. Оборудуйте свой сайт Yoast! Чтобы получить дополнительную помощь относительно SEO. Другие обязательные плагины включают Google Analytics от MonsterInsight (инструмент анализа), W3 Total Cache (ускорение процесса кэширования) и Google XML Sitemaps (индексация).

Взаимодействие с читателями / посетителями

Одно из самых утешительных чувств для человека — это когда к тебе хорошо относятся другие. Не относитесь к своим читателям плохо — привлекайте их!

Один из способов сделать это — всегда отвечать на их комментарии и вопросы. Дайте им знать, что вы заботитесь о том, что они хотят сказать. Это взаимодействие может также стать тем, чего они с нетерпением ждут — они хотят поговорить с вами.

Быть рядом со своими читателями также означает, что вы сможете лучше узнать их, в том числе какие темы могут их заинтересовать. Затем вы можете создавать посты, связанные с этой темой, чтобы ваши читатели чувствовали себя услышанными.

Также будьте щедрыми! Дайте халяву своим читателям. Это может быть электронная книга, видео-тренинг, аудиозапись или все, что связано с вашим контентом. Хотя ваш сайт может быть коммерческим по своей природе, время от времени раздача бесплатных материалов крайне важна. Таким образом, ваши читатели не будут чувствовать, что их используют только для вашей финансовой выгоды.

Кроме того, халява также может быть использована для привлечения новых посетителей и создания вашего списка рассылки.

Социальные сети

Никогда не стоит недооценивать силу социальных сетей. Кайли Дженнер, ее только что назвали самым молодым миллиардером, который сделал себя самостоятельно, продавая косметику через Интернет. Достигнет ли она того же результата, если бы у нее не было более 100 миллионов подписчиков в Instagram? Возможно нет.

В социальных сетях большинство людей проводят время в Интернете. Существует огромный потенциал, который должен знать каждый маркетолог и веб-мастер: социальные сети — это огромный и разнообразный канал для рекламных акций.

Вот как вы можете воспользоваться несколькими социальными инструментами для продвижения сайтов, включая некоторые тематические исследования.

Заключение

Каждый веб-мастер хочет, чтобы на их сайте было много трафика. Но этого не произойдет, если вы не потратите некоторое время на продвижение сайта. Это не должно быть большим или дорогим, даже бесплатные уловки сделают.

Мы рассмотрели некоторые из лучших методов продвижения веб-сайтов, которые доказали свою эффективность, вот краткое изложение, чтобы напомнить вам, как легко начать:

SEO — миллионы веб-сайтов борются за внимание Google. Если ваши ключевые слова и контент не оптимизированы для SEO, люди не найдут ваш контент в поисковой выдаче

Взаимодействие с читателями / посетителями — так же, как клиенты, посетители имеют значение. Относитесь к ним хорошо со своими ответами, будьте щедры с некоторыми бесплатными вкусностями

Социальные сети — любой, кто пропускает этот аспект, упускает огромную возможность для широкого распространения контента.

Пользуйтесь и продвижением, также в соц сетях.