Затраты на продвижение сайта в Яндексе
Продвижение/раскрутка виртуальной площадки
в Яндекс — действенный метод результативного маркетинга. Важность учета требований данного поисковика продиктована желанием вебмастеров «заявить о себе» именно в русскоязычном сегменте интернета, коим Яндекс и является.
Бизнес-проекты, интернет-магазины, и просто информационные порталы вступили в период жесточайшей виртуальной конкуренции, требующей от оптимизаторов значительных (и не очень) финансовых затрат.
Степень информационного развития общества растет ежедневно, что заставляет вебмастеров более оперативно доносить информацию о себе (и о собственном веб-проекте) заинтересованным «юзерам».
Применение механизмов контекста (рекламы) — тема отдельного материала, здесь же освещаются параметры, формирующие цену на популярное сегодня SEO-продвижение веб-ресурса.
Однозначного реестра критериев не существует, по причине того, что на сео-раскрутку цены варьируются (изменяются) от нескольких десятков/сотен долларов, до специального статьи затрат в списке расходов крупной компании.
Финансовые затраты на поисковое продвижение базируются в основном на:
• оптимизации проекта, выполняемой профессионалами поисковой раскрутки;
• времени, израсходованном на популяризацию веб-портала;
• стабильности результатов, соответствующих условиям, которые обозначены владельцем (администратором) веб-площадки.
Алгоритм действий, выполняемых профессиональными SEO-оптимизаторами для продвижения бренда, повышения виртуальной узнаваемости компании и рекламы конкретного проекта состоит из следующих шагов:
Грамотная оптимизация веб-площадки, основанная на разработке семантического ядра (формировании библиотеки «представляющих» ресурс слов и морфологических производных).
Правильная эксплуатация ключевых фраз и словосочетаний дает возможность достичь высокого результата и запланированной цели — продвижения веб-портала в ПС. Затраты здесь могут составлять до 40-60% от общего бюджета всего комплекса мероприятий.
Следующий шаг — работа над регулировкой кода, конструкции и механизма контроля над веб-ресурсом (его управлением), оптимизацию публикуемых на сайте материалов (20% бюджета).
Дальнейшие действия посвящены формированию сторонней ссылочной массы, призванной обеспечить переходы посетителей со сторонних веб-площадок на страницы раскручиваемого ресурса (также в пределах 20%).
Вышеописанный порядок сео-действий дает возможность гарантированно закрепить портал в первой десятке поисковой выдачи.
Следует учитывать, что в расходы по заказанному продвижению проекта включаются и затраты владельца на рекламу (отдельная статья). Рекламные вложения, несмотря на их величину, способны окупиться в короткие сроки, при условии следования разработанной маркетинговой стратегии.
По теме: Студия «Мир веб разработок», поможет продвинуть Вам ресурс в топ Яндекс и Гугла, вечными ссылками.