Продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение сайта по низкочастотным запросам! Насколько эффективен?

Продвижение виртуального проекта по НЧ-запросам. Насколько данный процесс эффективен

Продвижение веб-проектов в «привередливых» и «дотошных» поисковиках — занятие сложное, долгое и энергозатратное.

Это утверждают практически все вебмастера, включая и «гуру-специалистов», раскручивающих свои «детища» с помощью статей на тему СЕО-продвижения, и чья компетентность (по большей части) сомнительна.

Безусловно, без острых углов не обойтись, ведь поисковая выдача не безразмерная, и по каждому запросу в Топ ПС может пробиться лишь малое количество веб-площадок.

Однако, не все так чудовищно. Можно прикинуть, сколько в мире существует запросов, по которым в сутки ищет информацию хотя бы один человек (миллиарды/триллионы).

Это много, особенно если сравнить с количеством вебмастеров, продвигающих свои ресурсы исключительно в поисковых системах. Разделив ключевые фразы на группы, можно увидеть, что настоящая борьба между профессионалами идет только за маленькую часть всего ключевого реестра.

Эта часть выражается числом менее процента, и обозначается как конкурентные ключевые фразы из разряда «высокочастотников (частично — «среднечастотников»). А вот за «низкочастотники» или «мелкочастотники» (малоконкурентные ключевики) практически никто не борется. Почему?

Работа по низкочастотным запросам.

Элементарно не имеет смысла. Профессиональному SEO-оптимизатору они интересны только «в пакете», то есть в сопутствующем варианте, но специально по НЧ-запросам мало кто работает.

Правда, имеется каста вебмастеров (дорвейщиков), работающих только по «низкочастотникам», и корпящих над созданием огромных порталов с множеством веб-страниц, каждая из которых «заточена» под конкретную ключевую фразу.

Подобные «проекты» делаются и продвигаются автоматически, поэтому контролировать систему сбора трафика по «кеям» (ключевикам) владельцы ресурсов попросту не в состоянии. Хотя, такие «творения» и без контроля работают неплохо, собирая на веб-сайт достаточно большое количество «юзеров» из выдачи.

Представим, что в сутки по определенному запросу на площадку переходит один пользователь, а сайт содержит 1000 страниц. Тысяча уникальных гостей-посетителей ресурсу обеспечена, а если у веб-проекта 10000 виртуальных документов?

Вывод очевиден: без всякой конкуренции «дорвейщики» собирают НЧ-трафик с поисковых систем, и трафик этот хоть и разнороден, зато его много. А под любой трафик можно настроить достаточно эффективные системы монетизации любого посещаемого портала.

Навскидку, принцип подобного продвижения (без особенной конкуренции) прост. Но здесь образовывается проблема: как заставить поисковики принять такой веб-сайт, и допустить его страницы до первых позиций поискового ранжирования?

Ведь выдача не пустует, и хоть страницы, которые заполонили Топы по НЧ, появляются в ней случайно (продвигаются нецеленаправленно), ПС могут элементарно не допустить «низкочастотный» сайт до своих вершин.

Необходимо соблюдать каноны поисковых систем, с целью «подвинуть» случайных конкурентов, которые хотя и случайны, но все же многочисленны.

Сайт должен соответствовать всем требованиям алгоритмов поисковиков, и быть лучше площадок конкурентов хотя бы по части основных параметров, озвучиваемых поисковыми системами.