Продвижение канала на YouTube, как дополнение к SEO

Продвижение канала на YouTube, как дополнение к SEO

Нередко хозяева интернет ресурсов, стремящиеся расширить их популярность в сети

, после применения доступных и популярных SEO процессов приходят к результату, что полученный эффект еще не достигнут.

Одной из причин такого результата является недостаточное использование канала Ютуб. Это не только известный видео канал, но еще и система поиска, занимающая второе место на планете по объему трафика. Из-за этого не использовать его для продвижения сайта нельзя.

Для чего необходимо распространение в Ю-туб.

Возможно пользователь задумывается, а необходимо ли ему продвижение канала на Ю-туб. Скорее всего у него вообще нет канала на сегодняшний день. А создать его и раскрутить- это достаточно трудно и занимает много времени, придется изучить еще одну новейшую технологию с множеством особенностей.

Помимо этого, пользователь не уверен, что среди людей, использующих этот видео канал, найдутся потенциальные клиенты для него.

Клиенты для конкретного пользователя там однозначно существуют, так как ролики на этом канале каждый месяц смотрят более миллиарда людей. Просто подумайте, даже при самом плохом развитии событий, статистика выполнит свою функцию и среди пользователей популярного в результате распространения в Ю-туб канале обязательно отыщутся те, кто пожелает «приобрести окна», «заработать во всемирной сети» или «построить дом самостоятельно» и т.д.

Кроме всего, сегодня все больше пользователей в интернете, кто предпочитает узнавать сведения при помощи просмотра видеоролика, а не прочтения текста.

С чего нужно начинать продвижение канала на Ю-туб.

Первоначальные этапы, позволяющие продвинуть канал на Ю-туб, не такие уж и трудные. Сначала требуется открыть канал и загрузить некоторое число начальных видеороликов. При этом с процессом регистрации и созданием собственного канала проблем не возникнет даже у новичков.

Чтобы создать видеоролик потребуется смартфон, камера которого может записывать видео оптимального качества.

Если результат будет на лицо и первоначальные итоги продвижения канала на Ю-туб будут положительными, можно подумать и о покупке профессионального оборудования для записывания видео или о сотрудничестве в видеооператором.

Если говорить о конкретном продвижении видеороликов на Ю-туб, то это не будет сложным процессом для тех, кто уже освоил SEO-технологии. Чтобы продвинут канал на Ю-туб потребуются фактически те же самые навыки.

Если посмотреть обобщенно разделенные на классы факторы сортировки итогов поиска (среди размещенных на Ю-туб видеороликов), то получится список:

1. Внутренняя оптимизация видеороликов.

2. Внешняя их оптимизация.

3. Присутствие и качественные индексы соц.сигналов.

4. Поведенческие факторы.

Все данные понятия уже известны из SEO-технологии. Однако, в данной ситуации пользователь должен быть готов к получению итогов лишь в будущем. Как и оптимизация системы поиска, продвижение видеороликов на Ю-туб также очень медлительный процесс.

Потом необходимо определить, какие типы роликов загружать на канал и в будущем продвигать.

Возврат к выдаче Гугл.

Последующей ступенью будет исследование семантического ядра веб-сайта, которому будет посвящен канал, и выбор из него запросов, по которым Гугл плюс в первоначальных десяти итогах поиска выдает видеоролики с Ю-туб.

Только по данным ключевым фразам и стоит продвигаться, так как поисковая система уже посчитала какие-то видео, более соответствующими запросу пользователя, нежели привычные странички с текстом. Это означает, что кто-то, у кого существует ресурс идентичной тематики, уже удачно продвигает свой канал на Ю-туб.

Нужно переписать выбранные запросы и применять их в качестве наводящих при определении темы для видео и последующей оптимизации описаний и названий в процессе продвижения видеороликов на Ю-туб.

Как только будет достигнут результат по числу подписчиков и достижению необходимого уровня социальных сигналов, поведенческих индексов, видео пользователя смогут вытеснить в выдаче Гугл видео соперников.

Почему только Гугл? Это связано с тем, что Яндекс меньше уделяет внимания роликам нежели его соперник. В его выдачах видеоролики появляются очень редко.

Советы по внешней интернет-оптимизации видеороликов.

Если говорить об интернет-оптимизации, то здесь все легко- чтобы продвинуть канал на Ю-туб необходимо выложить во всемирную сеть наибольшее число ссылок на размещенные пользователем видеоролики.

Внешние ссылки канала и видеороликов должны выглядеть натурально. Для увеличения результативности данного процесса можно воспользоваться услугами таких сервисов, как Кворк. Все ссылки должны быть безанкорными.

Cтудия, креативное агенство, рекламное агенство «Мир веб разработок». Создание качественных сайтов, SEO-продвижение, разработка корпоративного стиля и брендирование, услуги копирайтинга, комплексное сопровождение брендов на длинных дистанциях, Web-дизайн.