вирусный маркетинг

Преимущества и методы вирусного маркетинга

Существует множество видов маркетинга, но один из них появился совсем уже сравнительно давно, его называют вирусным маркетингом. Его среда обитания – Интернет, ведь именно здесь можно за короткие сроки распространить информацию по самым разным направлениям, охватив внимание тысяч пользователей.

Самые главные преимущества – доступность и необязательное постоянное участие сайтовладельца. При этом вирусный маркетинг – самый экономный способ рекламы.

Как же действует данная система? Тут есть несколько разный способов:

1. Создание «сетевого» эффекта. Размещаем бесплатный контент и интересную для людей информацию. Если вы сумеете заинтересовать юзеров, то о вашем ресурсе будут говорить на форумах, отправлять ссылки друзьям, тем самым число посетителей станет возрастать день ото дня.
2. Размещение «зараженного» контента в сети. Неважно, что это: смешная картинка, популярная песня, новый фильм или полезная программа. Главное, чтобы ваш файл был как можно доступнее и содержал в себе вашу рекламную ссылку. Его точно скачают любители «халявы». А дальше они могут отправить файл друзьям, те – своим друзьям и т.д.
3. Партнерская программа. Вы, наверное, встречались с таким понятием в Интернете. Это очень распространенный вид вирусного маркетинга. Вы можете применить ее для увеличения пользователей сайта, для учащения продаж и т.п.
4. Бесплатный сервис. Этот вид не потребует затрат, кроме того, действует с огромной отдачей. А информация о таком ресурсе разносится весьма быстро.
5. Конкурс. Спортивный интерес плюс материальное поощрение – одна из самых эффектных формул вирусного маркетинга. Главное, чтобы идея конкурса была актуальна и оригинальна.
6. Электронная почтовая. Вы ведь обращали внимание, сколько разной рекламы приходит в ящики. Но не всегда она интересная и полезная, поэтому для продвижения вирусным маркетингом необходимо предоставлять письма с привлекательным содержанием, чтобы получатель заинтересовался. К тому же подписчиков вы должны приобрести на добровольной основе, а не «воровать» e-mail-ы.

Интересным фактом считается то, что, в отличие от компьютерных вирусов, маркетинговые не причиняют вреда пользователям, а даже, наоборот, информируют их и приносят пользу. Сейчас время высоких технологий, и вирусный маркетинг пользуется активной популярностью в рядах сайтовладельцев, равно как и все инновации, связанные с ним. Ведь это дает кучу возможностей.

Применив хоть один из методов вирусного маркетинга, вы убедитесь, что это эффективней и экономней любой рекламы!