Правила по оптимизации сайта

Правила по оптимизации сайта

Ниже представлены 7 основных правил, при выполнении которых вы имеете больше шансов на успешную оптимизацию:

1) Первое и САМОЕ главное (без преувеличения) правило оптимизации – это наличие уникального и только уникального контента на вашем сайте. Во-первых, пользователь мог уже видеть данную статью на стороннем ресурсе, что может вызвать у него негативную реакцию. Тем более, если неуникального контента на сайте достаточно большое количество, пользователь может вообще никогда не вернуться на ресурс.

Исключением, пожалуй, в таких случаях являются новостные ресурсы и ресурсы, представляющие из себя некий сборник профессиональных и качественных статей (материалов) той или иной тематики. Но здесь не стоит забывать об авторских правах, не всем Web-мастерам нравится, когда их контент используют без надлежащего на то согласия, тем более без размещения ссылки на первоисточник.

Во-вторых, поисковики зачастую фильтруют контент на уникальность. Страница с неуникальным контентом может попасть в BlackList и не будет проиндексирована.

2) Второе правило оптимизации связано с плотностью ключевиков. Многие оптимизаторы прибегают к такому методу, как увеличение плотности ключевиков на странице для поднятия позиций в результатах выдачи поисковых служб. Но здесь есть свои минусы:

— во-первых, страницы с повышенным количеством ключевых слов становятся зачастую неудобочитаемыми;

— во-вторых, страницы с повышенной плотностью ключевых слов действительно могут занять лидирующие позиции в поисковых системах, однако зачастую такие страницы быстро падают на самые низкие места из-за особенностей алгоритмов работы поисковой системы либо по причине большого количества «доброжелательных» конкурентов.

3) Внутренние ссылки обязательно должны быть реализованы на html. Если на сайте используются ссылки на Java или Flash, то они обязательно должны быть продублированы html ссылками. Причины этого следующие:

— во-первых, у некоторых пользователей могут не работать ссылки, реализованные на скриптах, и пользователь при всем желании не сможет попасть на требуемую страницу;

— во-вторых, поисковые роботы не всегда понимают ссылки, работающие на скриптах и прочих «прелестях».

4) Необходимо в обязательном порядке проверить страницы сайта на соответствие общепринятому стандарту W3C. Некорректный код на страницах сайта может снизить посещаемость ресурса за счет снижения доступности к сайту.

5) Все Ява-скрипты очень даже желательно вынести в отдельные файлы — это сделает вашу жизнь легче, а загрузку быстрее. Также по возможности необходимо скрывать Java-скрипты в теге «noindex» для улучшения индексации поисковиками.

6) Необходимо соблюдать иерархичность в структуре сайта и размещении контента. Плюсы:

— посетителям будет проще ориентироваться на сайте;

— да и вам приятнее от всего этого.

7) Если есть возможность, то лучше покупать наиболее запоминающие и короткие доменные имена. Благодаря чему вероятность возврата посетителя на сайт возрастет. Также есть версия (в которой лично я очень сомневаюсь), что некоторые поисковики при ранжировании учитывают наличие ключевиков в URL сайта.

Комплексный подход к соблюдению этих правил может значительно увеличить посещаемость ресурса и уменьшит риск попадания сайта в бан.

Cтудия, креативное агенство, рекламное агенство «Мир веб разработок». Создание качественных сайтов, SEO-продвижение, разработка корпоративного стиля и брендирование, услуги копирайтинга, комплексное сопровождение брендов на длинных дистанциях, Web-дизайн.