преимущества использования google adwords

Почему вы должны использовать рекламу Google AdWords

Вы управляете бизнесом и задаетесь вопросом, как получить новых клиентов? Может быть, вы хотели бы напомнить о своем интернет-магазине людям, которые уже посетили ваш сайт? Может быть, вы просто ищете другую идею о том, как повысить узнаваемость бренда? Все это возможно благодаря Google Ads.

Исследуйте преимущества, вытекающие из рекламы на Google:

1) объявления отображаются для людей, заинтересованных в данной теме. Ваше предложение может быть показано человеку, который хочет купить конкретный товар или воспользоваться услугой.

Это удобное решение как для клиента, так и для рекламодателя. Представьте, что вы хотите купить кружку с принтом — вы вводите пароль в Google и сразу получаете ответ на свой запрос. Вам даже не нужно прокручивать страницу.

Все, что вам нужно сделать, это нажать на рекламу, которая привлекла ваше внимание, и положить товар в корзину. Однако это еще не все. Созданное вами предложение может также появиться на страницах, связанных с вашей компанией.

Благодаря этому люди, интересующиеся данной темой, могут узнать о вашем бизнесе. Предположим, вы продаете органические продукты. Ваши товары могут появиться на страницах о здоровом образе жизни;

2) возможность достичь целевой группы. Листовки, реклама в прессе или на телевидении достаются многим людям очень разных по возрасту и интересам. Объявления Google позволяют устанавливать получателей с похожими интересами, в выбранном возрастном диапазоне и имеющих ценное хобби для вашей компании.

Также стоит воспользоваться ремаркетингом, то есть настройкой, которая позволяет напоминать людям, посещающим ваш сайт, но не выполняют для вас ценных действий. Вы также можете предложить им более выгодное предложение и побудить их купить или воспользоваться услугой;

3) эффективное продвижение с небольшим бюджетом. Вероятно, каждый рекламодатель мечтает о том, чтобы его реклама была эффективной и не требовала больших финансовых затрат. Хорошо оптимизированная реклама Google Ads воплощает эти мечты в реальность. Вы платите только за клик по объявлению и переход на свой сайт, и вы можете изменить свой ежедневный бюджет для объявления в любое время;

4) контроль затрат. Кроме того, у вас есть полный контроль над расходами. Наблюдая за кампанией самостоятельно или поручая ее специалисту, показатели кликов можно настроить в соответствии с целями, которых вы хотите достичь. Также устанавливается дневной бюджет, то есть максимальная сумма, которую вы тратите в данный день на рекламу;

5) мониторинг эффектов. Объявления Google позволяют анализировать результаты вашей кампании 24 часа в сутки. Вы можете легко увидеть, насколько эффективны ваши объявления. Основываясь на доступных данных, вы можете улучшить свои настройки;

6) адаптация к разным устройствам. Если вы видите отчеты о том, что ваши объявления работают лучше, например, на мобильных устройствах, вы можете настроить свои кампании, чтобы сделать их более эффективными на этих устройствах.

Помните, что люди, использующие смартфоны, формулируют поисковые термины иначе, чем пользователи компьютеров. Вы также можете использовать, например, добавочный номер для звонков или сообщений — клиенты смогут написать вам SMS или сделать телефонный звонок одним щелчком мыши;

7) реклама может появиться через несколько минут. Подготовьте свою кампанию, придумайте текст объявления, внесите платеж. Вам не нужно долго ждать результатов, потому что ваше объявление может показывать потенциальных клиентов уже через несколько минут после настройки;

8) возможность опробовать различные формы объявлений и провести эксперименты. Сначала попробуйте настроить несколько версий объявлений с разными заголовками, например. Проверьте, какой из них самый популярный. Объявления Google позволяют проводить эксперименты, чтобы определить, какие из них будут наиболее эффективными для вас.

9) быстрое редактирование рекламы. Как только вы узнаете, какие объявления наиболее успешны и принесут вам наилучшие результаты, пришло время оптимизировать. Объявления Google дают вам возможность быстро изменить текст и цены. Вы можете добавить расширение или внести другие исправления в любое время, чтобы повысить производительность;

10) возможность приостановить и активировать рекламу. Ваша кампания оказалась настолько эффективной, что какой-то товар был распродан? Это не проблема. Вы можете приостановить показ вашего продукта и активировать его при повторном запуске;

11. Полный контроль над продолжительностью и графиком. Вы также можете контролировать продолжительность кампании и график ваших объявлений.

Это особенно целесообразно, если вы предлагаете рекламную акцию, которая заканчивается в определенный день, или вы замечаете, что, например, по вторникам с 15:00 вы получаете наибольшее количество клиентов. Все, что вам нужно сделать, это установить, когда должно появиться ваше объявление;

12) неважно, работаете ли вы локально или глобально. Благодаря объявлениям Google вы можете общаться с людьми по всему миру. Если вы ведете бизнес на местном уровне, настройте свою кампанию на выбранное местоположение и покажите себя людям, которые находятся в вашем районе;

13) объявления, отображаемые в наиболее используемой поисковой системе. Помните, что Google является поисковой системой, которая пользуется наибольшим интересом. Благодаря тому, что его используют более 90% интернет-пользователей, вы можете показать себя многим потенциальным клиентам. Это огромная возможность для вашего бизнеса.

Реклама Google AdWords — это отличная возможность для вашего бизнеса преуспеть, увеличить продажи и получить прибыль. Эффективность кампании зависит от правильных настроек, постоянного мониторинга и оптимизации.