Как увеличить трафик в интернет-магазине?

Вы, вероятно, думаете, что направление клиентов на ваши сайты — это единственный способ использовать онлайн-рекламу. Знаете ли вы, что Google Ads может быть ключевым фактором, заставляющим клиентов чаще посещать ваш стационарный магазин? Исследования показывают, что 50% пользователей, которые используют локальный поиск на своих смартфонах, в тот же день посещают магазины, найденные таким образом. Для пользователей персональных компьютеров это соотношение составляет 34%.

Используя онлайн-решения, такие, как Google Maps, пользователь без проблем находит магазин в Интернете, а затем посещает его лично. Сможет ли он найти там и ваш магазин?

Первый шаг к увеличению продаж в вашем магазине — убедиться, что потенциальные клиенты могут найти ваш бизнес. Убедитесь, что он отображается на Google Картах в нужном месте. Вы можете сделать это с помощью Google My Business. Пометка местоположения — это бесплатная услуга, которая позволяет вам быть уверенным, что ваши потенциальные клиенты не будут иметь проблем с вами.

После подтверждения свяжите свою учетную запись Google Ads с учетной записью Google My Business. Это позволит вам использовать другие решения Google Ads, разработанные с целью, чтобы помочь пользователям найти ваш магазин или точку обслуживания.

Если целью вашей рекламы является увеличение трафика в магазине, расположенном, например, в Алтуфьево, показ объявлений по всей Москве не имеет смысла. В этой ситуации бюджет будет направлен на охват людей, которые по большей части не захотят отправиться в другой конец города, чтобы посетить ваш магазин.

Вместо этого вы можете использовать функцию ориентации на местоположение Google. Это позволяет вам точно выбирать области, в которых будет показываться ваше объявление. Это ограничивает его показ только для людей, которые достаточно близко, чтобы посетить ваш магазин. Ориентация на местоположение рекомендуется для всех предприятий, имеющих стационарные магазины. Это решение позволяет не только привлекать новых клиентов, но и оптимизировать использование бюджета, выделенного для рекламы Google.

Некоторые пользователи могут использовать поисковую систему для посещения магазина, подобного вашему, как можно скорее, и посещение его сайта является для них второстепенным. Вы можете направить их себе, используя локальные расширения. Они покажут адрес магазина в объявлении, а на Google Maps — способ его достижения. В мобильной рекламе местоположение обычно также имеет кликабельную ссылку. На поддерживаемых устройствах он также может показать, насколько далеко пользователь от магазина.

Если вы используете расширения местоположения, подумайте об их использовании на практике для своих объявлений. Использование расширений местоположений отличается от обычного нацеливания объявлений на местоположение. Это означает, что объявление показывается только в указанных вами регионах и зависит от количества ставок.

Выбор местоположения приведет к тому, что ваше объявление будет отображаться на большой территории, но вы можете ограничить его охват только близостью вашего магазина (местоположения в рамках этой цели) и установить более высокие ставки для показа объявлений в максимально возможной позиции в поисковой системе рядом с вашим учреждением. Благодаря этой операции вы будете привлекать клиентов, которые достаточно близки, чтобы посетить ваш магазин.

Посещения магазина — количество посещений магазина — это показатель, включенный в данные о приблизительном общем количестве конверсий (Estimated Total Conversions), показывающий, сколько людей посетили ваш магазин после просмотра его рекламы. Это оценивается на основе изучения того, насколько близко клиент находится к магазину, когда отображается объявление. Статистика посещений магазина покажет вам, насколько эффективна ваша интернет-реклама и как она влияет на посещаемость магазина. Они также помогут в подготовке объявлений, более подходящих для нужд получателей кампании.

Почему результаты посещения магазина являются только оценочными? Google создал этот индикатор в полном соответствии с конфиденциальностью и безопасностью пользователей. Расчеты основаны на анонимных данных от репрезентативной группы пользователей, у которых на их устройствах включена функция истории местоположений. Фактическое местоположение пользователя никогда не сообщается рекламодателю.

Также необходимо помнить о других вопросах, связанных с количеством посещений. Собранные данные отслеживают только поведение клиентов, посещающих местоположение вашего магазина, без понимания транзакций и конверсий, совершенных в нем.

Когда вы создаете рекламную кампанию Google Ads, чтобы помочь клиентам найти вас как в магазине, так и в Интернете, пометьте свою компанию на карте как пункт назначения для людей, которые ищут услуги и товары, которые вы предлагаете.

Расширения объявлений — это функция, которая позволяет отображать в объявлении дополнительную информацию о вашей компании, такую как адрес, номер телефона, рейтинги магазинов и ссылки на веб-сайты.

Для помощи в увеличении трафика Вашего магазина, обращайтесь к нам, мы сможем эффективно помочь Вам в привличении и настройки необходимых сервисов — https://mir-veb-razrabotok.ua/o-studii-mir-veb-razrabotok/